Все согласились, сели в круг, взяли каждый по бутылке, некоторые по две или три. Начали пить и играть. Кира села возле Крис, своей подруги. Виолетта, возле Кати, Мишель возле какой-то Лизы и Киры. Первой начала крутить бутылку, Юля Чикина.
Крутит её, и выпадет на вилку. Она же и спрашивает.
- правда или действие?
Ещё было одно правило, если человек не выполнит п или д, что-то из этого. То целует человека, на которого показала бутылочка, когда покрутили второй раз.Виолетта отвечает Юле.
- давай действие.
- оххх, тогдаааа...
Минутка молчания, начало же должно быть легким? не правда ли? Но не тут то было.
- тогда, поцелуй того кто тебе нравится.
- но так не честно, если не выполню то тоже целую. Как так?
- мне похуй, выполняй давай, щас ты точно кого-то поцелуешь.
- ладно, так уж и быть..
Малышенко встала с своего места, постаяла секунд 30, и решилась подойти к одной девочке. Зовут её Рони. Подойдя к ней, она спросила разрешения
- можно?
На что Вербицкая кивнула головой, в знак согласия, вилка лишь ухмыльнулась, и потянулась к той за поцелуем.
В мыслях у Кати
^мне кажется или они друг другу симпатичны, хоть ви мне нечего об этом не говорила^
Закончив поцелуй двух прекрасных девушек, Виолетта села на место, и начала крутить бутылочку, многовение, и оно выпало на Киру. У Виолетты походы уже было много вопросов, так что она не переживала.
- Кира, правда или действие. - спросила улыбаясь во все зубы.
- ну гоу правду. - холодно ответив девушке.
- хорошо, кто тебе из этого круга нравиться больше всего, или даже симпатичная? Обязательно сказать имя присутствующего человека.
- окей, никто.
- всм никто? Даже не капельки?
- хучу, есть одна девушка которая мне слегка понравилась, но не думаю что она бисексуал. Так что шансов ноль, и я не хочу называть имя. Я тебе лично скажу на ухо, после игры.
- договорились, тогда крутиКатя была слегка в недоумение. Так как ей всё-таки был кто-то симпатичен, так она ещё бисексуал, вдруг шанс есть.
———————————————————————————
Как думаете, кто понравился Медведевой?))
если что уже писала про это. Щас напишу ещё одну главу, ждите пупсики.🫶🏼