С тобой я счастлив

73 3 1
                                    

Наступил вечер.Ребята сидят в номере у Лёши,снимают влог Гриши .Я сижу в номере и жду своего возлюбленного.Не вытерпев я пошла в номер вниз погулять.Идя по коридору я встретила Влада.
-о Влад!Там ещё снимают?-спросила я
-не вроде закончили-ответил Влад
Услышав это я пошла в номер к ребятам.
Открыв дверь в номер,я увидела что реябта сидят  за небольшим столом и фристайлят ,а рядом с ними оператор,который их снимает.Я решила не мешать им и уйти.
-о любимая!-парень посмотрел на меня,а после махнул рукой,позвав тем самым меня к себе.Я подошла и посмотрел на него с неким вопросом-что он хочет?Парень посмотрел мне прямо в глаза.Он безумно красивый.Его непослушные волосы,которые лезли на его лицо,он их всячески пытался убрать(у него не получалось,только если одеть кепку).Его сильные холодные руки,которые притягивали меня к его сладким губам тысячи раз и которые усадили меня прямо на его колени.
-вот...любовь моя-Гриша обнял меня,на что я поцеловала его в макушку
-а я?-Тёма подошёл к нам
Я поцеловал его также в макушку
-другое дело-сказал Тёма
Поседев ещё немного в компании ребят мы с Гришей пошли в номер.
Я зашла и тут же упала на кровать.Брюнет плюхнулся рядом.
-Маш?..
-м?
-прости меня..за всё...я тебя очень люблю и боюсь потерять...С тобой я счастлив,с тобой я другой..
я повернулась к парню
-Я тоже тебя люблю...и ты меня не потеряешь..-я поцеловала парня в губы и легла на его грудь,прижав его к себе.
Не знаю сколько мы так лежали,но могу сказать точно в этот момент мы были счастливы.Нам было комфортно друг с другом.Мы бы лежали так вечно если бы не время.Время летит очень быстро.

Простите за короткую главу и за долгое отсутствие.Время и вправду летит быстро.Постоянно не успеваю из-за дел и тз-за нехватки времени

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя