Я приехала домой.На улице светит солнышко,самое время,чтобы погулять,но мне нужно отойти от всего того,что было вчера.Я сняла каблуки от которых уж очень болели ноги.Убрала обувь в сторону и прошла на кухню.Выпила стакан воды,заглянула в опустевший холодильник и поняла,что кушать нечего.Я зашла в приложение в телефоне по заказу продуктов,выбрала нужные мне продукты и пошла в ванну.Сделав все водные процедуры,я вышла из ванны.Через пять минут в дверь постучали.Я открыла дверь.Там был курьер.Я забрала пакет с продуктами и пошла на кухню готовить кушать.
Через два часа в дверь снова постучали.Я посмотрела в глазок и увидела Сашу.Пригласив подругу войти,она сняла обувь и мы прошли на кухню.Я наложила подруге покушать и приступила рассказывать,что было после такого,как она ушла.
-а потом я поехала домой...-закончила я свой рассказ
-воуу..значит вы уже..-сказала подруга облокотившись на спинку стула
-да-ответила я и убрала тарелку подруги в раковину
-ты ему понравилась это сто процентов-сказала подруга
На телефон пришло сообщение
-Гриша написал-сказала я,увидев сообщение
-что там?
-приезжай завтра на тот же адрес,что сегодня.Узнаем друг друга поближе,с пацанами познакомлю-написал Гриша
Я показала сообщение подруге
-езжай
-мне это не нравится.Тем более я одна-сказала я
-не переживай.Сердцем я всегда с тобой-ответила Саша
-ладно..-ответила я
Следующий день
Я приехала в тот же дом,что и вчера
Подойдя к двери,я волнительно вздохнула и зашла в дом.В нос ударил запах травки.
Тут же меня встретил Гриша
-привет,проходи-сказал Гриша
Я прошла в зал где сидели ребята.Я присела на диван,Гриша рядом.
Гриша начал меня со всеми меня знакомить и вот очередь дошла до него
-знакомься,Артём-сказал Гриша
-приятно познакомиться-сказала я и протянула руку Тёме,будто не знаю его
Он удивленно протянул мне руку в ответ.
Внутри что-то екнуло,стало больно.Трудно делать вид,что ты не знаешь человека,особенно когда с ним связанно столько приятных воспоминаний.Мы пожали друг другу руки,а после мы с Гришей пошли к нему в комнату.
Я села на кровать и вспомнила все,то что было прошлой ночью.От этого стало неловко.
-расскажи что-то о себе-сказал Гриша
-я модельер..-сказала я,встала с кровати и подошла к компьютерному столу,где были разные вещи
-папа умер,когда мне было 14.Авария.К нам с мамой переехала бабушка,она всячески пыталась нам морально помочь,особенно маме.По началу мама бросила работу,замкнулась в себе,ей было тяжело без папы.Благодаря бабушке,она взяла себя в руки и устроилась на очень хорошую работу-сказала я
-с Тёмой мы знакомы.Мы дружили очень долго,а потом он стал увлекаться рэпом,перестал со мной общаться,стал меня не замечать.Нашей дружбе пришёл конец.Помню как я стояла с ним под дождём на похоронах папы.
Flashback
2011
Я на похоронах папы.Мы стоим с Тёмой под зонтиками держась за руку,так он пытается меня поддержать.Мама закончила свою речь.Настал мой черед .Я посмотрела на Тёму.Он кивнул мне.Я отпустила его руку,подошла к гробу,достала листочек с речью одной рукой и приступила читать.
«Дорогой папа,папочка,прошло всего два дня после твоей смерти,а я уже очень скучаю.Всё,что от тебя осталось это вещи и воспоминания.Вчера я взяла твою кофту,она была упитанна запахом духов,которые мы подарили тебе с мамой на Новый год.Ты их очень давно хотел.Помню я разбила свою копилку с деньгами,которые я откладывала на наше с тобой путешествие,лишь для того,чтобы подарить тебе эти духи.Помнишь,как мы в детстве играли футбол дома и случайно разбили мамин горшок с цветами.Мы собирали осколки от горшка и одновременно смеялись.Мама так и не поняла куда пропали её любимые цветы.Помнишь как ты учил кататься меня на велике.Ты хотел показать мне,как правильно кататься,а в итоге врезался в дерево.Потом я обрабатывала тебе рану,а мама ругалась.Помнишь наши семейные ужины только я ты и мама.Мы все вместе вместо того,чтобы есть вспоминали смешные история и смеялись на весь дом.С тобой всегда было весело.Ты всегда был таким добрым,заботливым,мечтательным.Мы с тобой мечтали отправиться в путешествие по Милфорд Саунд в Новой Зеландии на каяке.Жалко,что мы так и не смогли туда отправиться.Если у меня был шанс что-то изменить,я бы сделала все,чтобы ты не сел в эту дурацкую машину.Ты не представляешь как я тебя люблю и скучаю.
С любовью твоя дочь,Маша»
Свернула листок,положила его в карман.Я достала кулон,который папа хотел подарить мне на день рождение,но не успел,одела кулон на себя.
-я люблю тебя,пап-тихо сказала я
После я пошла к Теме,он крепко обнял меня и сказал:
-твой папа всегда будет с тобой-сказал Тема и поцеловал меня макушку
От этого я ещё сильней заплакала
-эй,солнце,не плачь.Твой папа не хотел,чтобы ты так много плакала-сказал Тёма и вытер мои слёзы
Finish
-Тёма поддержал меня лучше всех-сказала я и вытерла слезинку с лица.
-пошли на балкон свежим воздухом подышим-сказала я уже более весёлым голосом
-пошли
Мы вышли на балкон.Парень достал сигарету,поджег её и закурил.
-мне жаль,что с тобой все это произошло-сказал Гриша
-всё хорошо
-мой отец тоже умер только,когда мне было всего год
Гриша рассказал о отце,о его творчестве,о жизни в Венгрии и его там беспределе.
-мне с тобой хорошо-сказал Гриша подойдя ко мне
Между нашими лицами было маленькое расстояние и с каждой секундой оно всё уменьшалось,пока наши губы не слились в поцелуе.Он коснулся своей холодной рукой до моей талии,тем самым притягивая меня ещё больше к себе.
-Гриш,там...оо.ой...уже ушёл-сказал Влад,который испортил такой момент
Мы отстранились друг от друга,посмотрели друг другу в глаза,а после Гриша погладил меня по щеке большим пальцем и ушел к Владу.