на следующий день ты проснулась от телефонного звонка.
~блять, кто звонит в такую рань?! 5 часов вообще-то!~
на телефоне высвечивалось "папа". ты приняла звонок.
- ало?
п - привет дочь, извини что в такую рань. у меня к тебе новости!
- ох, ну удиви раз это так важно, что звонишь в 5 часов утра.
п - не ной давай!
- ладно, а. че за новость то?
п - ты можешь переехать ко мне! но если тебе не понравится-обратно.
- ого.. но тут у меня школа, друзья. я с ними давно..
п - я тебе дам несколько часов на раздумий. вечером позвоню. если ты согласна, то через неделю приедешь ко мне.
- хорошо, я подумаю. пока!
п - жду.ты отклонила звонок и была в полном шоке. ты хотела уехать и в то же время нет. тут твои друзья, а так же враги. как же без них? даже они стали родными. ты отбросил эти мысли на второй план и пошла собираться в школу. пока что на первом плане у тебя собраться.
ты взяла всё самое необходимое и пошла в школу. ты решила пойти пешком, ведь время ещё было. пока ты шла раздумывала об ответе. как и говорилось ранее с одной стороны хочется, с другой нет. пока ты думала уже дошла до школы, вошла в здание и пошла к кабинету. первый урок-физика. твой не любимый. в нём ты не знала ничего.твоя подругя пришла и вы сели на свои места. об том, что произошло сегодня утром ты не говорила. решила умолчать, как обычно.
прозвенел звонок. урок начался и к вам в класс зашла классная руководительница. было понятно зачем она вас собирает, скоро день учителя поэтому нужно либо рассказать стихи, либо спеть песню или же сделать сценку.
- здравствуйте, извините, что отвлекаю, но мне нужно несколько девочек украсить зал для дня учителя.
- здравствуйте Прима Григорьевна. обязательно это делать на уроке физики?!
- нескольких можно забрать? которые не так учатся.
- забирайте Малышенко, Медведеву, Захарову, Басу и Гаджиеву. а ещё, почему нету Андрющенко и Новосёловой?
- говорят когда гуляли упали и одна сломала руку, другая ногу. ладно, девочки пошлите за мной.вы вышли и пошли в зал. когда вы туда пришли классная всем дала задания, что и куда надо клеить. вы с Мишель, Кристиной приступили, а остальные просто сидели и смеялись. в один момент тебе это надоело и ты сорвалась.
- да блять! вы заебали, почему кто-то должен делать, а вы нет?! думаете напугали и мы теперь будем делать за вас работу? нетушки! - на твоё плечо упала рука Мишель, она просила остановиться, но тебя уже не остановить.
- слышь, Басу. ты не прихуела? - встала Малышенко и подошла к тебе.
- представь себе нет!
- как ты мне надоела! глаза мозолишь! - послышался хлопок. Виолетта дала тебе сильную пощёчину. - смелая слишком стала?! могу и сильнее врезать.
- ха. - ты улыбнулась. - не волнуйся скоро меня здесь не будет. - ты всё таки решила уехать, а потом приехать на следующий год. как говорится сделать сюрпрайз.
- чего?! - сказали в один голос все.
- нечего. уезжаю я, вот и всё. через неделю меня уже не будет! - ты сказала это и ушла с зала. другие стояли не верив своим ушам. да вы были врагами, но всё таки знакомы давно.весь день прошёл скучно. ты всё объяснила Мишель и чувствовала много взглядов от той тройки. когда ты пришла домой сразу позвонила отцу и всё рассказала. матери ты тоже рассказала и она ответила, что будет тебя ждать и когда ты приедешь она будет другой. изменится, станет намного лучше.
------
напомню про мой тг канал:полуфабрикатик☺️❤️как вам прода?)