где-то в середине урока учитель не выдержала наших разговоров и выгнала меня из класса. я собрала все свои вещи и вышла. чтобы не гулять по коридору, вдруг ещё директора встречу, кто знает? я пошла в столовку. взяла пиццу и липтон.
я уже собиралась уходит, но ко мне подбежал какой-то мальчик. он взял меня за руку, посмотрел в глаза, а потом обнял. я почувствовала будто мы с ним знакомы.
- привет Амала! я тебя давно не видел, услышал, что ты уехала в Америку. ты помнишь меня? - и тогда меня флэшбекнуло.
- Мишка, ты ли это? так вырос, капец. у меня отлично, а у тебя как? в пятом классе теперь? дежурный теперь?
- у меня тоже всё отлично. дааа, я теперь в пятом, меня не обижают, хихи.
- я очень рада, но мне нужно идти. прости, потом встретимся?
- да, хорошо. покаая вышла со столовой и наткнулась на кого-то. это была Виолетта, оказывается её тоже выгнали за то, что она кинула бумажку в учителя.
- м-дааа, а меня тогда за что выгнали? ты похуже сделала. - я сделала вид будто обиделась.
- ахаха, такова твоя судьба! - когда она это сказала я сразу стала серьёзной. вспомнила кое что, о чём не сказала. из-за чего стала так относиться ко всем.- ты че такая серьёзная?
- ничего. я пойду, за мной не иди. - сказала я грубым голосом.я вышла со школы, написала классной, что мне стало плохо и пошла домой. пока я шла начала плакать. плакать из-за того, что не сказала никому о своей болезни. о ней я узнала буквально месяц назад, в Америке. я нечайно попала в больницу с переломом руки и тогда узнала о своей болезни, от которой я умру рано или поздно.
я шла по улице и вдруг мне стало плохо. начало темнеть в глазах, руки и ноги онемели, я упала. ко мне кто-то подбежал и вызвал скорую, а потом... потом я отключилась.
очнулась я уже в больнице. я осмотрелась и увидела капельницу. нет, не так. я увидела Виолетту которая спит на диване, Киру которая стоит и смотрит себе под ноги, Кристину, которая тоже спит. ну и своих подруг которые сидят вытирая слёзы. в палату зашёл врач и мама. они сразу посмотрели на меня. врач с сочувствием, а мама с небольшой злостью и болью, я скрыла от неё, чтобы... я не знаю для чего, чтобы не было больно?
- ох, наша пациентка проснулась. если бы вы не проснулись сегодня.. - после этого все посмотрели на меня.
- не продолжайте. - прохрипела я. - я знаю, что было бы.
- почему, почему ты не сказала? зачем скрыла? - спросила у меня мама.
- я не знаю, чтобы не было больно может? хотя это глупо, ты бы узнала.
- поэтому ты не разговаривала с нами? вела себя по другому. - спросила Мишель.
- да, это так..
- но почему ты дружила с Маршаллом?
- я не знаю.. он знал об этом, или догадывался..
- когда ты об этом узнала? - спросила меня Кира.
- месяц назад. это произошло глупо, просто попала в больницу из-за перелома руки и узнала.
- ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА ТОГДА? Я БОЯЛАСЬ, ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ МЕНЯ! - не выдержала Виолетта и начала кричать со слезами на глазах.
- прости...
- всё, её нужно оставить одну. поэтому прошу всех выйти. на выход! - я посмотрела на Виолетту, а она отвернулась от меня.когда они вышли я заплакала, а потом от бесилия уснула.
------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
не очень глава