Р: Девчонки, я на машине если что.
А: Ооо, заебись. Намечаются покатушки.
Парень взглянул на Арину и улыбнулся во все 32 зуба.
Л: Так, мы едем кататься или нет?
Слегла психанула девушка.
После этих слов, парень будто вожак стаи повел их к своей машине, девушки шли позади него, потому что не знали где она стоит. Вскоре они подошли к автомобилю, парень открыл нам двери со словамиР: Дамы, сельвупле ебана рот)
Говоря это, парень слегла
ухмыльнулся. Девушки сразу поняли, что их ждут незабываемые приключения...
Машина тронулась с места, словно реактивный самолет. Окна была слегка приотрыты, легкий прохладный ветерок развивал волосы девушек, что смотреть безумно красиво и немного смешно.
Ребята подъехали к одному местечку, на районе все его называют «камни», наверно потому, что раньше там было какое-то здание, но сейчас от него остались лишь обломки.
Они остановились там и все до одного вышли из машины.Р: Девки, есть у кого че нибудь попарить?
С надеждой в глазах спросил шатен.
А: Люд, дай ему свой подик, просто у меня он почти разрядился.
Рыжеволосая девушка протягивает парню свою электронную сигарету, и он ее принимает.
Друзья простояли на этом месте совсем недолго, буквально 10-15 минут и после вновь расселись по своим местам в машине и отправились в путь.
Парень катал своих подруг по дворам, в салоне играла громкая-оглушающая музыка, кажется ее было слышно во всех закоулках нашего района.
Время было 18:00 и пора бы уже расходится, но у парня видимо были другие планы.Р: Девки, погнали щас ко мне на хату, посидим чутка. Родоков у меня если что дома нету, найдем чем заняться)
С пошлой ухмылкой произнес парень.
А: Рома!!!
Л: Рома!!!Крикнули на него в один голос подруги.
Р: Все, понял, едем молча.
Усмехнувшись выпалил шатен.Спустя 7 минут мы подъехали к его дому, это был небольшой двухэтажный частный домик. На заднем дворе был турник, на котором молодой человек любил заниматься, так же было 2 гаража и позади дома был большой сад с цветами и другими растениями.
После мы прошли в дом, внутри он казался больше, чем снаружи.Вот так он выглядел :
YOU ARE READING
Тайная любовь.
RandomУзнаете все сами, прочитав данный рассказ) Возможны сцены 18+ и использование нецензурной лексики. Это мой первый фанфик, не судите строго.