Наступило утро. Девушка проснулась от того, что кто-то гладил её волосы. Открыв свои заспанные глаза, она увидела силуэт сидящий рядом с ней на кровати и испугавшись столкнула его ногой со своей кровати.
Р: Ебанушка, ты че творишь?! А если бы я спину себе сломал?!
Л: Рома, твою мать...
Р: А моя мать то тут причем?
Л: Ты какого хрена делал в моей спальне?
Перебила его рыжеволосая.
Р: Не забыла, что это мой дом и ты спишь в моей комнате?
Л: Не важно. Че ты тут делал?
Р: уже 13:00 дня, вот я и решил тебя разбудить. Не понимаю как так долго можно спать.
Раздраженно произнес парень.
Л: Сколько?!? Твою дивизию, мне нужно с собакой было погулять в 11 утра.Девушка вскочила с кровати, попутно хватая свою одежду и рванула в ванную комнату. Спустя 15 минут она уже полностью собралась и была готова выходить.
Л: А ты еще придешь?
Шатен сделал умоляющий взгляд. Ну невозможно было такому отказать.
Девушка кивнула и уже собиралась открывать дверь, но он её остановил.Р: И что даже не попрощаешься?
С надеждой в глазах спросил он.
Девушка быстрым шагом подошла и обняла парня, обхватив одной рукой его шею, а вторая уместилась на спине. Парень же обнял её за талию. Им обоим было хорошо рядом, хотелось вечно ощущать тепло друг друга. Но все хорошее, длится не долго. Девушка покинула дом, оставив парня одного.Мысли Ромы:
Ну не мог я влюбится, ну нееет... Но мне так хорошо рядом с ней. Мне нравится смотреть как она спит, она безумно красивая и милая. А её тело, просто рай для моих глаз.После своих раздумий, он пошел вздремнуть. Так как ночью у него это сделать не получилось из-за постоянных уведомлений на его телефон.
Парень на столько хотел спать, что его ноги заплетались, когда он поднимался по лестнице на второй этаж в свою комнату. Он плюхнулся на кровать, его голова приземлилась на подушку, на которой спала прошлой ночью Люда. Он вдохнул аромат волос, оставшейся на подушке. Этот аромат нельзя было спутать с чем-либо.
Вскоре молодой человек заснул.
За весь день он сильно вымотался и сон, это единственное, что ему было сейчас так необходимо.——————————
Извиняюсь за такую короткую главу. Устала за весь день и не было сил еще что-либо писать.
YOU ARE READING
Тайная любовь.
RandomУзнаете все сами, прочитав данный рассказ) Возможны сцены 18+ и использование нецензурной лексики. Это мой первый фанфик, не судите строго.