курсед-18 лет
акума-17 лет
последнии дни в школе(если чтоту акумы до просто позже чем у курседа),скоро летнии
каникулы,и можно уже отдыхать потихоньку.
от лица акумы:
27 мая
07:00
вкуса встал и пошел умываться.жил он один,ТК его родаки ненавидели его на столько что выселили его,но ему повезло что ему в наследство пошла квартира от родителей отца акумы.после утренних процедур акума пошел не есть а просто выпил воды.он не ел по утрам или вообще по целым дням.
от лица курседа:
проснувшись, пошел готовит завтрак.жил тоже один,только у него ситуация из за его денег получилась а не из за родителей.приготовив завтрак(яичница с бутербродом) он принялся есть это.готовил он вкусно.
от хз какого лица:
учились они в одном классе.они были схожи интересами но курсед был самым популярным в школе,а акума был абсолютно одиноким.у акумы не было друзей.
от лица акумы:
после 7 уроков я пошел домой.странно,но за мной шел курсед,хотя ему абсолютно в другую сторону.спусть метров 10 от школы меня догнал курсед и предложил прогуляться в кафе или просто по парку.я бля удивлен,но я просто кивнул в знак согласия.курсед затащил меня в кафешку,я его страду предупредил что денег у меня нету поэтому покупать я нечего не буду.но он сказал что заказываем за его счёт.я подумал и взял самое дешевле кофе.что бы сильно не винить себя,за то что на меня сильно потратился дурной человек.я(акума)был очень стеснительным поэтому не мог нормлаьно принять что то от других людей.когда я сказал курседу что закажу кофе он сказал:
-заказывай ещё что то,это же все за мой счёт
я не мог принять это так как был закрытым и было как то не привычно с человеком которым можно сказать вообще не общались так проявляет интерес и доброту.
пока мы сидели и ждали заказ курсед предложил потом пойди в нему домой,так как он все таки заказал то что я захотел и не заставил заказывать больше,я подумав минуты 2,сказал да.курсед обрадовался,это уже начало меня пугать.
от лица курседа:
мне кажется он вахуи что я так проявил интерес к нему.но почему нет.он вроде прикольный(?).можкт быть что то и получится)
от лица автора(?):
после перекуса в кафе они пошли к нему домой.квартира у него была шикарная,в ней был просто вау ремонт.когла акума зашёл сразу растерялся,но все таки был в адеквате.разувшись мы пошли к нему на кухню,поговорить.
акума потихоньку́ начал смушяться.когла это увидел курсед он спросил почему.в ответ получил историю о том что он первый кто его пришлась в кафе,или в гости.курсед ахуел,но сказал что если они подружатся то так будет часто.когда курс(долларов ХАХАХА)узнал где живёт акума он предложил пожить у нег.акума сказал что подумает ТК не готов ответить сразу,но его радовала то что у курседа была 2 кровати,поэтому это +.
время пролетело быстро ТК акума и курсед много о чем поговорили.
--------------------------------------------
бля,сор.я хз как назвать 1 часть поэтому пуст будет так (.) (.)
492 слов,аухе