21 глава ‼️

5.4K 100 11
                                    

Не знаю почему, но я не хотела убирать его руку. Ладонь Пэйтона такая теплая. Стоп что я говорю??? Нет нет нет, я не чувствую к нему что то. И плюс, он любит Элизу… Просто попытаюсь снова уснуть.

Утром мы всё ещё ехали. Энтони и Элиза всё ещё спали. А Пэйтон водил машину.

Я — ты что водил всю ночь?!

Пэйтон — конечно нет) Я остановил машину и лег спать. И буквально час назад проснулся. А что переживаешь?)

Я — я-я? Да что ты, н-нет конечно.

Пэйтон — И когда это ты начала заикаться?))

Я — м-мне просто холодно. Вот и всё.-я почувствовала как мои щеки порозовели. Он достал из рядом лежащего рюкзака, своё то самое худи. И протянул мне

Пэйтон — на, одень) На карте отмечено кафе, мы наверное там и позавтракаем. Где то в десяти минутах отсюда

Я — спасибо-натягивая худи

Пэйтон — ты же сможешь приготовить завтрак?

Я — Дорис положила яйца и бутылку молока. А также немного зачем то муки. Думаю я смогу приготовить блины

Пэйтон — отлично)Признаю готовишь ты гораздо лучше Элизы)

Я хихикнула. Мы уже приехали.

Энтони — что? где это мы?

Пэйтон — мы просто заехали перекусить. Вставайте

Элиза тоже проснулась. Мы взяли часть нашей еды и зашли в кафе. Я сразу прошла на кухню. Смешав ингредиенты я заметила вафельницу. Сладкие воспоминания вызвали желание. Я добавила немного того чего не хватало и налила в форму. Через 10 минут всё было готово. Мне пришлось повторить процедуру, потому что одной вафлей точно не наешься. Я положила тарелки на поднос и понесла. Также я заварила нам кофе. Мы сели за стол и принялись есть.

Энтони — вафлии, я давно не ел их

Пэйтон — ты же сказала что будешь готовить блины))

Я — а, да.А что не вкусно?

Пэйтон — нет нет, конечно вкусно) Скажи же Энтони

Энтони — даа

Элиза — а как по мне, вафли как вафли. Пэй, сколько нам ещё ехать?

Пэйтон — к нашему сожалению, очень долго. Ну прям очень

Энтони — карта с собой?

Пэйтон вытащил ее из кармана и разложил на столе.

Элиза — эй раз нам ехать так долго, давайте устроим хоть один выходной

Я — когда за нами гонятся люди из лагеря

Энтони — нет она права. Вот видишь это голубое пятно? Это озеро. Оно по дороге. Ближе к вечеру доберёмся. Давайте поплаваем? Как раз и заночуем там

Элиза — и с карты практически не видно. Кругом лес

Пэйтон — ладно, я знаю что вас обоих не переубедить

Мы доели и убрали за собой. Не стоит оставлять следы. После мы сразу сели в машину и поехали. Я уже хотела сесть вперёд, но тут Элиза остановила меня.

Элиза — Моя очередь. Я знаю что ты хочешь сесть с ним — злобно сказала она

Я — что? Нет…ладно садись

Она победно ухмыльнулась и села на желанное место. А я назад. Но на водительское место сел Энтони. Элизе это не понравилось

Элиза — эй! Здесь сидит Пэйтон!

Энтони — Пэйтон долго находиться за рулём. Ему тоже нужно отдыхать

Она фыркнула. Пэйтон сел рядом у противоположного окна. Между нами осталось свободное место. У меня было желание подвинуться и сесть рядом. Почему? Что со мной происходит? Из-за этого я просто отвела взгляд…

***

Как и говорил Энтони уже наступил вечер, а мы только подъехали к лесу. Мы ехали по тропам в глубь. И через час наконец то нашли тайное озеро. Припарковав машину чуть дальше от берега, мы сразу раскидали палатку. К нашему счастью, папа поменял нашу маленькую, на свою большую. Так что в этот раз никто не будет спать снаружи. Мы с Элизой заняли палатку чтобы переодеться. Место в ней было много. Я быстро одела купальник и хотела выйти, но Элиза снова меня остановила.

Элиза — даже не пытайся. Я уверенна, что мой Пэй тебе нравится. Даже не пытайся хорошо выглядеть, ради него. Он мой. И только мой. Лучше присмотрись к Энтони. Он конечно не Пэйтон, но зато ты не будешь забирать моего парня

Я — а считает Пэйтон, тебя своей девушкой? Он мило проводил время с Кэтрин)

Со словами я вышла первая, оставив в ступоре Элизу. Первым делом я побежала в воду. Мне хотелось смыть с себя все эти воспоминания. Все эти чувства. Остальные тоже присоединились. Мы весело плескались, совсем как дети. И даже на время забыли ту стычку с Элизой...

Когда уже полностью стемнело, мы вышли из воды. Я укуталась полотенцем, взяла вещи и решила переодеться в лесу. Повторять разговор с Элизой, мне не хотелось. Отойдя на отличную дистанцию я остановилась. Сзади послышался шорох. Я испугалась. Надо отвести их подальше от нашего лагеря. Я ускорилась. Шаги тоже. У меня будто бы дежавю. Это уже было, но не в этом месте. Я перешла на бег и почувствовала что меня поймали. Я закрыла глаза от страха и еле держала край полотенца. Меня прижали к дереву. Я почувствовала горячее дыхание на щеке. Открыв глаза я увидела Пэйтона…

осколки печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя