1 глава "необычная встреча"

19 3 1
                                    

*описание тебя*
Тебя зовут Ра (это скорочено твоё полное имя Кира но ты его не невидешь )  тебе 15 и у тебя коричневые волосы до попы и с чёлкой до шеи серые глаза, пухлые губы ,рост 170см, работа в ПМ (так будет называться партовая мафия)
характер ты добрая и пониматильная пережила много травм з детства потом ты иногда плачешь ,у тебя на спине огромный шрам от родителей.
Твоя способность- "слово " ты можешь сказать и человек это зделает.
Оооо забыла ты из "Йокогамы"
*конец *

   ×Ров автор×

Сегодня обычный день ты как всегда проснулась в 6 часов утра и пошла в ПМ  Сегодня не  было не чиво интересного поэтому ты зделала отчёты и пошла дамой и случайно забрела не в тот переулок и нашла двух парней?
Они лежали без сознания все в крови ,на вид им где-то 14 -15

   ×конец Ров автор ×

×Ров Ра×

Мысли-хм странно че они тут делают , ладно...ех надо их отнести но как хмммм по одному потащу так все домой и потом их вылечу.
Конец мыслей.
Ра взяла одного парня он был рыжим и понесла его домой, уложила на диван и пошла за шотеном она их переделала и начала их лечить ,чтобы все это зделать нужно было один час полтора.
Р-ну что ж мои хорошие буду вас лечить.
Прошло 2 часа , она так устала что просто завалилась на кровать где они лежали .

Ров Дазай

Я проснулся и на меня смотрела злобно скумбрия, и тем более я обнимал девушку она так мило сопела что не можно было не умилиться, я начал играться с её волосами она были такие приятные на ощущуб , скумбрия повторил за мной и тоже игрался с волосами...
Мысли-Дазая
Что сомной я хочу её поцеловать, хотя я вижу её в первыэ...я где мы? Похоже это мило создание нас притащила суда .
Конец мыслей .
Д-ты знаешь где мы?-спросил я у Чуи
Он отрицательно помохал головой.
Ч- Дазай ты тоже это чувствуешь?
Д-что чувствую?
Ч-ты не хочешь её поцеловать прижать к себе?
Д- хочу и очень сильно...
Ч- так вот я тоже...сильно....и очень. -сказал скумбрия, я посмотрел на неё такая красивая пухлые губы милое лицо и волосы такое чувство будто я в рай попал.
Я не смогу задержаться я хочу хочу её поцеловать.....
Д-я буду первым,  и мне насрать на твоё мнение .
Я взял её за подбородок и поцеловал, мои губы таили от её вкуса губ был вкус алкоголя и горького шоколада отстранившись от её губ мне было жалко её отпускать но на меня  смотрел скумбрия с такими глазами будо меня щас сожрёт.
Ч- наелся?-с грозным тоном сказал он.
Д- более чем-с ехидной улыбкой я сказал ему.

Конец Ров Дазай.

Ров Чуя

Этот суицидник целовал её , я чуть его не убил а он только насмехался нц
Ч-наелся?-сказал я злобно
Д-болие чем-сказал он с ехидной улыбкой аг как он меня бесит.
Но я тоже не отстовал и протянул её к себе нежно чтобы она не проснулась такая милая маленькая не хочу её отпускать ,она моя и только моя!
Взял её за талию и подвинул к себе и в пился губами в её она сладкая буд-то вино, хочется больше и больше .
Чувствуется запах спиртного горького шоколада ммм  так сладко и отрываться не могу.
Отпустил я её бо она может проснуться я взял её за талию и обнял а Дазай повторил но только обнял за живот так мы и заснули.

Ров Ра

Я проснулась и меня зажали еееепт два парня пристают хнык выпустете!
Я на хотела отодвинуться но они ещё сильнее здавили пепец они сильнее
Р-епт как выбраться -сказала ты шёпотом
Ты потянулась за телефоном ,тем самым они у пали тебе на груди ты чуть не заорала от боли но все-же настёже я оползла свой по этой точкой и они оказались у меня уже на коленях, такие милые прям не могу ты начала играть с волосами у шатена а другую руку положила на рыжою головку они так мило сопели что ты не удержалась и сфоткала на писала Мори что ты возьмёшь выходной на неделю и прислала фото почему а он лишь посмеяться и сказал что как я смогла приручить суицидника и зрывного парня , не чиво я не поняла ну и ладно сама спрошу у них сказала Ра и начала их будить потому что часы уже показывали 19:06 а нужно уже ставать и готовить а они розляглись на мне .
Р-ееей вставайте вы что меня не слышите?- я гладила их по голове что бы они встали и о чудо они проснулись .
Р-что  смотрите ?
Ч-я не хочу вставать мне и так на тебя удобно-промычал он в мои ноги.
У меня появился еле заметный румянец
Р-значит вы воздух есть будете
Д-Чуя ставай либо здооохнешь -пропел Дазай.
Р-такс встал и сядь воздюленего -я использовала способность он должен встать ,так и произошло он сел возле Дазая.
Р-во первых вы кто?
Р-во вторых какого вига вы лежали избитые!?
Р-а во в третих какого хрена вы меня зажали, мне 15 епт твою мать!

Ров Дазай
Ей пятнадцать?
Ой еееепт а я её чуть.....епт
Д- мне 16 лет я Дазай...Осаму Дазай-сказал я.
Ч- мне 15 лет я Чуя Накохара
Д-мы позвдорили и вот -почасовая затылок сказал я.
Ч-а на третий вопросы...я не знаю .
Р-ладно допустим, а вы из мафии?
Д-а что такое?
Р-та просто:>
Р-вставайте берите одежду и идите мойтесь иии пока вы не ушли вы будете тут жить или нет?
Это же шикарная возможность .
Д-а можно?
Р-не ну если вы хотите то да.
А она мило улыбается пролетело у меня в голове .
Д-хорошо
Ч-я тоже останусь
Р-хорошо я пошла готовить.

И так ребята я написала 969 слов это для меня очень много бо я сильно устала.
Эсли вам нравится это глава то поставьте звёздочки)

В МЕНЯ ВЛЮБИЛИСЬ ДВА ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя