2 глава "я же не могла...в.."

7 2 0
                                    

Д-хорошо
Ч-я тоже останусь
Р-хорошо я пошла готовить.

Конец Ров Дазай

Ров Ра

Я пошла готовить на кухню я приготовила кари так как Дазай пошёл в душ Чуя уплетал за обе щёки я смотрела и умилялась , но меня прервал звонок на телефоне это была моя лучшая подруга Лиза.

*описание внешности Лизы *

Она блондинка волосы по середине спины, с прикольным юмором глаза синий с зелёным ей 16 лет рост 160см .
Характер-доброта отзывчивая любит летать в воблоках пх.
Работает в кафе( только гг не знает где это кафе )
Сила -может сказать и это забудется что она захочет или кого она захочет(хе хе)
Тоже из "Йокогамы"

*конец описания *

Ров автор

Звонок
Л-ало?
Р-м?
Р-что то хотела?
Л-а ты забыла?
Р-а что забыла?
Л-ри ну ты издеваешься!
Л-я должна была прийти к тебе на ночёвку, а ты забыла?-на игроно сказала Лиза.
Р-оооой,да Лиз прости ,кстати наэто время ты щяс где?
Л-в двери стучусь=-=

Ты уже пойти как тут Дазай выходит с голым торсом а на бёдрах полотенце и идёт к двери что бы открыть .
Р-Даз..не..-хотела только ты сказать но не успела он стоял и смотрел на твою подругу у которой чуть не пошёл водопад из носа кровью .
Л-ри я что-то не знаю о тебе?-большими глазами посмотрела на свою подругу .
Ты злобно посмотрела на Дазая, он быстрым шагом пошёл за вещами.
А подруга побежала к тебе и начала розпраштвать про Дазая.

Конец Ров автор

Ров Чуя

К Ра пришёла девушка но она не такая красивая как Ра она мне больше нравится милая и губы сладкие я вошёл в свои мысли и не заметил как сел весть кари .
Я пошёл мыть посуду а та девушка розпрашывала мою девочку.
Подошёл к Ра Я на кланился к её уху и сказал..
Ч-спасибо было очень вкусно-сказав я ей и чмокнул в щёчку я пошёл в душ.
Краем глаза увидел что Ри вся красная пх как это мило подумал я .

Конец Ров Чуя

Ров Дазай

Я после душа хотел уже идти одеваться но тут в дверь постучали я уже открывал как тут..
Р-Даз...не..-хотела сказать Ри ,но не успела ,
Я уже открыл на меня смотрела девушка ростом ниже Чуи .
А также у неё пошла кровь из носа , я же хотел что-то сказать как у меня на спине появился холодок...

Ребята простите что долго не выкладывала .
Я просто очень сильно устаю.
А так вы за мой труд поставьте звёздочки всех вас люблю целую:³

В МЕНЯ ВЛЮБИЛИСЬ ДВА ГЛАВНЫХ ЗЛОДЕЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя