часть первая.

148 9 1
                                    

1 июня, 6:05

  Чонин радостый выбегает из машины и бежит к соседнему дому, где было открыто окно и начинает кричать в него.

—ХËËËËН, ВЫХОДИ СКОРЕЕ!!

  Сынмин услышал до жути знакомый голос и сразу же побежал к двери. Когда он открыл еë, на старшего налетел широко улыбающийся чонин.

—Я так скучал по тебе, ты не представляешь
—Я тоже соскучился, раз в год ведь видимся..
—Мне столько нужно тебе рассказать
—Тогда беги за велеком, а я пойду быстро оденусь, возьму сумку с деньгами и велик
—Хорошо!

  Младший быстро забежал в дом, взял свою не большую сумку черёд плечо, где хранился телефон, наличка, банковская карта и самое важное–наушники. Он часто любил брать их с собой и слушать музыку на поле вместе с хëном. Вот уже оба садятся на велики и парни сразу же помчали до поля. Ехали они около полутора часов, за это время, они много чего рассказали.

—Короче, нам переводят новую девчонку в класс, я нашëл еë инсту, боже, она такая красивая..

  После таких слов, ян заметно погрустнел.

—Хей, ты чего?
—А? Нет нет, всë в порядке

  Парни доехала до поля и начали катить велосипеды рядом с собой, паралельно идя в лес. Там они могли доверить друг другу свои важные секреты, только они и это место в лесу знали их грязные секретики. На пример, в прошлом году чонин узнал про то, что сынмин впервые подрочил и рассказал ощущения после этого или как младший в свои десять лет впервые увидел порно. В этом лесу были все их секретики.

—Сынмин~а, мне нужно тебе кое-что рассказать
—Говори скорее
—В общем, этим летом я хочу признаться одному парню в чувствах
—Ого, а кто этот счастливчик?
—Не скажу)
—Ах, это же наше место, где мы говорим секреты, не стоит таить от меня~
—Ещë как стоит, потом расскажу
—Ах, мелоч паршивая
Эй!
—Теперь ты рассказываешь свой секрет, ким сынмин
—...Я впервые кончил на порно
—Ого, и как это?
Это что-то замечательное
—Блин, мне теперь тоже хочется это прочувствовать..
—А что тебе мешает?
—А вдруг кто-то услышит и тп
—Ой, да ладно тебе
Не, я такими грязными делишками не занимаюсь, меня и так чуть не спалили, когда я порно смотрел
—Ха, лошара
—Слыш ты!

наш первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя