15:10 3 июня.
Сынмин лежит в кровати и листает тикток, вдруг ему попадается видео..Чонина? Он исполнял песню 'if u love me-Nessa Barret'. Он был поражëн таким красивым голосом. На самом деле, младший попадается Минни уже не первый раз, но тот всë равно будто видит его в первый раз. Сынмин зашëл на аккаунт младшего и увидел что тот решил начать заниматься танцами. Первое видео с хореографиями было под 'BTS-Boy With Love'. Хëн написал комментарий "Какой красавчик, поëт ангельским голоском и танцует идеально".
°°°°°
Младший вновь снимал как он играет на фортепиано и поëт различные песни, на этот раз это была песня 'jxnd-Lips'. Записав видео, он выложил его и увидел тот комментарий, после ответил " Здравствуйте, большое спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно ^-^' . После, йени написал старшему.
Хëни~
—Сынмин~а, пошли гуляяяять
—Давай сегодня не будем
—Ну хëни~, я гулять хочу ㅜㅜ
—ㅋㅋㅋ, ладно, уговорил, мелоч. Собирайся, я буду ждать тебя у ворот, сегодня пешком будем
—Пять минут и я буду перед тобой ㅋㅋㅋПарни вышли из своих домов и увидели друг друга.
—Минни, пошли в наше место, мне нужно тебе кое что рассказать
—Хорошо ни-ниОни шли часа полтора и всë же дошли. Парни сели на любимы камень.
—Что ты хотел мне сказать?
—Ты мне нравишьсяЧонин закрыл своë смущëнное лицо и хотел начать бежать, как вдруг его руку схватили.
—Прости, мне нужно идти..
—Нет, тебе не нужно никуда идтиСтарший усадил того на себя и крепко обнял. Он чмокнул белоснежную кожу шеи и там остался маленький бордовый след.
—И ты мне, малыш ни-ни
Младший повернулся к тому с очень удивлëнным лицом. Секунда и он не заметил, как его уже целуют столь желанные губы. Младший сразу же отстранился от розовых губ.
—Мне нужно идти.
И младший убежал, оставив Сынмина одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш первый поцелуй
Fanficсынмин и чонин давние друзья. наступило лето и теперь они могут вновь проводить его вместе, а не переписоваться по телефону. чонин-14 летний мальчик, который по уши влюблëн в своего старшего уже на протяжении 2-4 лет. сынмин-15 летний парень, которы...