часть седьмая.

95 7 4
                                    

  22:10

  Из спальни мальчиков слышны тихие стоны и шлепки тел. Чонин всë же осмелился и отдался своему парню. Он медленно приподнимался и опускался на теле Сынмина, пока тот гладил его хрупкое тело и рассматривал каждый засос, который он и поставил. Этот секс не был наполнен страстью, как и их первый поцелуй, ведь для Чонина это вновь что-то новое, а старший пока не знает, что доставляет удовольствие тому. Спустя время младший начал двигаться быстрее и соответственно из его уст стоны были в разы громче, что возбуждало старшего.

—Я устал уже скакать в одной позе, давай поменяем
—Хорошо)

  Поза поменялась. Открылся вид на прекрасный зад Яна. Медленно войдя, Ким начал по чуть-чуть набирать темп, а позже на всю квартиру раздавались стоны младшего. Сейчас эти два несовершеннолетних мальчика наслаждаются телами друг друга.
  Чонин с каждым заходом просил быть быстрее. Он прочувствовал весь кайф секса и каждое движение внутри него было желаемым ещë больше.
  Поза вновь поменялась, теперь на плечах хëна находились чужие ноги, а в руках зад. Резко войдя, младший тихо заскулил, но скулëж перерос в громкие стоны, которые будто слышали и соседи на всех этажах. И вот всë закончилось, Чонин лежал с закрытыми глазками и громко сопел, потому что очень устал, а старший в то время был в душе и мылся, ярко улыбаясь. Ему было так хорошо, что именно с ним у Чонина был свой первый раз. После душа, Ким лëг в постель к Яну, обнял его и крепко заснул, утыкаясь носом в шею.

°°°°

  14:55, 6 июля.

  Чонин просыпается от нежных поцелуев в шею. Открыв глазки, он повернулся лицом к его пробудителю. Повернувшись, младшего поцеловали в губы. Это был быстрый чмок, который заставил улыбаться обоих.

—У меня попа не много болит
—Тогда сегодня лежи в постели, а я буду за тобой ухаживать
—Я же должен кушать готовить, в доме убираться
—Ничего не надо, отдыхай сегодня

  By Yan Forcer.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

наш первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя