Война...
Такое ужасное чувство...
Нас закрыли в школе, не выпускают. Демонов не отпускают в Ад. Рай пригрозил тем, что всех убьет.
Сатана пришел с армией, и началась бойня. Архангелы и Архидемоны бьются между собой за право быть правыми.
В одну из стен школы влетело ядро чьей-то магии. Оно попало в комнату где жила дочь Мамона и новая непризнанная, дочь Серафима Реббеки. Девушка шумно вздохнула. Брюнетка сидевшая рядом ужаснулась:
— О Шепфа...там же Мими! Нужно помочь!
— Нет Ости! — голубоглазая шатенка, что сидела рядом с той схватила ее за плечо и остановила — выйдешь и тебя убьют, даже не посмотрят, на твой статус...
Брюнетка сжала кулаки и отшла от окна, она нервно дернула крыльями и слегка прикусила губы. Девушка глянула на свою соседку и тихо спросила:
— Даяна, как думаешь... зачем это все? Зачем война? Что с нами будет?..
Голубоглазая спокойно поправила свои длинные темно-русые волосы и помедлив произнесла:
— Не знаю...но мне кажется, что это не конец.
— А что это? Это война!
— Это не конец...это только начало, новой эпохи...
Девушка поднялась и подошла к открытому окну, внизу под их окнами была кровавая бойня. Она расправила крылья во всю ширину и взмахнув ими взлетела. Ости шумно выдохнула и закрыла за ней окно. Она даже не думала лететь за той.
Даяна спокойно летела в сторону башни. Когда она была на месте, то начала подниматься по многочисленным лестницам. Вскоре она была на месте. Возле дверей, за которыми раньше был заключен мальчик, никого не было. Девушка аккуратно коснулась двери и открыла ее, заходя внутрь комнаты. Шатенка огляделась, в поисках чего-нибудь или кого-нибудь, но там было пусто во всех смыслах. Лишних вещей не лежало, никого не было. Тогда голубоглазая спокойно подошла к окну и глянула вниз.
На отдельном островке стоял Фенцио, Люцифер и Вики были "прикованы" к дереву и кто-то еще с другой стороны. Даяна усмехнулась и открыла окно ожидая.
Вот начался ритуал, все вокруг остановились, прекратили биться, наблюдали за происходящим.
Ритуал закончился так же быстро, как и начался, Уокер и сын Сатаны уже стояли на земле, а островок отлетал выше. Шатенка улыбнулась и следила за ним глазами. Вот битва продолжилась, непризнанная убила Сатану, все вновь остановились и осматривались вокруг. Вики пошатнулась и чуть не упала, но ее придержал Люцифер. Голубоглазая наблюдая за ними слегка нахмурилась пиля взглядом бессмертного.
Но внезапно откуда-то загорелся красный свет и на землю опустился он..
Девушка открыла окно настежь и улыбнулась. Она раскрыла крылья и готовилась опускаться.
Мальбонте существует.
Вот он стоит перед всеми и зазывает к себе новую армию. К нему подошло много демонов. Серафимы начали их отговаривать, но те упорно сопротивлялись.
Даяна вылезла в окно и спускалась вниз, прямо к Чудовищу, которое было свободно. Она приземлилась рядом с ним, вокруг нее поднялась пыли с кровью. Парень отмахнул ее от лица и увидев кто стоит перед ним улыбнулся:
— Ну здравствуй.
Он протянул руку, девушка была готова уже взять его за руку, как вдруг ее отбросило в сторону. Кто-то подошел к ней со спины и атаковал. Шатенка лежала на земле, крылья полностью закрывали ее тело.
— Я не позволю тебе присоедениться к нему! — громко заговорил выскомерный голос Ребекки.
Дьяволица засмеялась, закашливаясь от пыли, она медленно поднялась и отряхнула грязь.
— А что ты сможешь сделать? Свяжешь меня? — та вновь засмеялась.
Мальбонте улыбаясь смотрел на девушку и тоже засмеялся. Серафим гордо хмыкнула и ничего не ответила.
Парень махнул рукой и громогласно произнес:
— Все хватит ждать, летим.
Он раскрыл свои крылья и одним махом взлетел вверх, множество демонов и ангелов полетели за ним. Шатенка тоже раскрыла крылья и собиралась взлететь, но Ребекка перехватила ее, она схватила девушку за крылья и что-то быстро прошептав вырвала их.
Громкий крик боли, тихи вздохи и удар, от которого разбились колени и руки поцарапались.
В небе остановилась одна фигура, он смотрел на девушку и хотел вернуться, но не вернулся, лишь только проглотил всю горечь злости, которую он почувствовал и улетел с остальными.
Женщина засмеялась:
— Ну что? Вернулся он за тобой? Ты ему не нужна!
Даяна вновь засмеялась смотря на свою кровь. К ней подошли два Архангела и взяв ее под руки повели в башню. Та уже не сопротивлялась, только лишь улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento Mori
FantasyА что если все было бы по другому? Что если бы все накрылось покровом ночи и тьмы? Что если бы Шепфамалум стал таким же равным как и Шепфа? Или же их обоих убили и посторили новую иерархию?