Ну приветик, Пэй)

8 0 0
                                    

Pov Ellison

Сегодня настал день которого я так сильно ждала, я наконец-то перееду от своих родителей, это грустно признавать, но жить в полном спокойствие и без ссор, пойдёт мне на пользу.

-Здравствуйте, я приехала, когда я смогу получить ключи от квартиры?
-Ага, Я щас спущусь и отдам вам их. ~Совершенно холодно ответил мне мужской голос из телефона~

Это было достаточно неожиданно, я думала мой сосед будет попреветлевее, но, что есть то есть.

End pov

-Пэйтон мурмаер, верно?
-Ага, распологайся тут, только побыстрее.
-Ну, я попытаюсь, Пэй) ~с ухмылкой сказала Эллисон~
-Не называй меня так, только Пэйтон, не более. ~Сказал Пэйтон с разъяренным выражением лица,и ушёл в свою комнату~

Pov Payton

Ну вот, настал день когда заезжает новая съемщица, я от прошлой ещё не отошёл, а тут эта.
Не хочется повторения того, что было при прошлой съёмке квартиры, так что, не стану на ней зацикливаться.

Flashback

-Приветик зай..)
-Привет, Пэйтон, я хотела сказать.... вообщем.... мне нужно съехать, и нам надо перестать общаться.....
-Ам, Шутка? Ты только стада жить у меня, а ты уже съезжаешь... общаться то мы будем?
-Пэйтон, дело в том что ты мне не нравишься, и не нравился никогда, все дело в деньгах, ты конечно богатенький, но я намерена искать богаче, не грусти, найдётся та кто тебя полюбит, а и, ещё, мне никогда не нравилось когда ты называл меня заей. Не пиши мне.

End flashback

~каждый раз когда пэйтон влюблялся, это был либо спор на него, либо дело в деньгах, он не хотел быть разбит ещё больше, и решил быть холодным ко всем~

Сегодня Элл. Была ещё веселее чем вчера, ей хотелось побольше познакомиться с соседом, хотя он, буквально испытывал отвращение к ней.

-Пэйтооон ~протяжно сказала Элл~
-... ~В ответ последовало лишь молчание~
-Чтож, с тобой не поговоришь, пойду хоть, с подружками погуляю.

Pov Ellison

-Ну что, как тебе Лондон?
-Афигеть, тут все так красиво, и если честно, я рада что приехала, и у меня кто то есть из друзей, не хотелось бы всю жизнь в Лондоне прожить с этим бесячим соседом.... ~сказала Элл. Закатив глаза~

-Кстати, а кто с тобой живёт?
-Да я сама толком не знаю, знаю только то, что его зовут Пэйтон Мурмаер, и все, на остальное он молчит.
-А-фи-геть, ты вкусе что живёшь с звездой!?
-Кем? Да он, и звезда, две не-со-вме-сти-мых вещи!
-Он популярный певец, и не только, красавчик то какой....
-Если честно, да, он красавчик, но его характер отстой, он испытывает ко мне отвращение, дак и ещё игнорит после каждого слова!

-Знаешь, а давай отвлечемся, поиграем в бутылочку?) ~Ехидно сказала Райли~
-А давай! ~игриво ответила я~
Ну..... правда или действие?
-Ну что рай, думаю надо брать действие, говори!
-Начни встречаться со своим соседом! ~Пытаясь не рассмеятся, громко крикнула райли~


Мой любимый арендодательМесто, где живут истории. Откройте их для себя