Вы кто такие, я вас не звал, идите нахуй.

121 11 0
                                    

Визуализация: https://twitter.com/Shizofrenichka1/status/1628853900953395201?t=J6h2norVdsLqWw384r0PtQ&s=19


Бам-бам-бам!

Звучит яростный крик прямо из кабины мчащегося по трассе внедорожника. Бешеное сияние в глазах прибавляет ей какой-то особой, зверской красоты. Люси выглядывает в окно, примерно прикидывая сколько за ними движется машин. Недовольно цокает, и тычет локтем в своего напарника.

— Джесси, лапочка, прибавь газку, иначе мы все к хуям тут сдохнем!

Названый мужчина на это только нервно цокает языком, но согласно прибавляет ходу. Люси удовлетворенно что-то гаркает и наполовину высовыется из окна. Длинные волосы тут же треплются, закрывая обзор, но ей это никак не мешает целиться из своего Глока и сбивать живые мешени. Безумная улыбка окрашивает её лицо, а блеск глаз становится слишком невозможным.

Машина позади визжит из-за пробитого колеса и благополучно влетает в позади едущие. Спустя несколько секунд раздается мощный взрыв, что заставляет осколки от тачек разлететься в разные стороны. В том числе попадая и в лицо самой Люси, задевая нежные скулы. Вот и еще один боевой шрам, который она могла избежать. Но нет же.

Только после этого она лезет обратно в машину, зачесывая непослушные пряди назад.

— Ты ебанутая!

Рычит ее напарник, все так-же крепко сжимая в руках баранку. А ей-то что с того? Что хочет то и делает, это ее задание, она здесь главная. Какой-то ссыкливый мужлан ей точно не указ.

— Завали еблет, мне нужно позвонить.

Показывает ему многозначительный жест, отворачивается, на зло Джесси закидывая ноги в тяжелых ботинках на панель. Не ту работу выбрала эта девушка, ей бы куда в модельное, может быть на телевидение с такими данными. Но вместо этого Люси работает на Британское правительство, выполняя грязные делишки. Вот этими ногами она могла покорять подиумы, а не вышибать кому бы то не было мозги.

— Максим? Я тут закончила. Вытаскивай нас, чую что Джесси на панике забыл куда ехать.

Ехидненько на него поглядывает, замечая разбухшие вены на руках.

— Меня зовут Джонатон! Не Джесси.

— Похуй.

Звучит ему лаконично в ответ, в трубку же ленивый голос вещает что скоро их подберет вертолет, который Люси терпеть не может. Мужик рядом еще что-то бубнит и раздроженно пялится на девушку, которой откровенно все равно на него. У нее эти напарники меняются как перчатки, какой смысл ей распинаться перед всеми?

Blow-up!Место, где живут истории. Откройте их для себя