Глава 8. «Принятие(?)»

128 12 4
                                    

Ри как будто током ударило. Он вспомнит, каким трудом занимался Немецкий Король, дабы обеспечить безопасность Российского, однако и не думал, что всё обернётся вот так..

Продолжение следует...

Тихий выдох.. Российский молча встал и проделал несколько шагов по направлению к немцу и.. накинулся на того с долгожданными объятиями.
— Я так по тебе скучал.. - устало донеслось из уст Ри и тот тихонько шмыгнул носом.
Небрежные пряди волос пахли парным молоком, как и пах сам русский царь. Тело его стало мельком дрожать от нарастающих эмоций.
Немец, немного ошарашенный такой реакцией, сначала аккуратно погладил того по спине, а после и вовсе заключил в ответные объятия, прижимая к себе. Тяжёлый выдох и тот немного сжал русского в объятиях.
— Я.. я тоже безумно скучал по тебе.. мой лучик.. - тихо проговорил старший немец едва дрожащим голосом.
В доме Российской Империи воцарилась умиротворяющая тишина.. лишь нечастые всхлипы владельца дома ей мешали. Вскоре, послышался скрип пола - немец встал, взяв на свои руки Русского Царя и медленно, неспешно, пошёл в сторону комнаты, находящейся на втором этаже. Зайдя, показалась спальня, оформленная в багровые тона. Мужчина аккуратно прилёг на мягкую кровать, кладя на себя ослабевшего и измотанного правителя.

За окном шумят гроздья града, что был заменой дождя в грустноватой атмосфере результата разговора. Старший русский уже тихонько сопел, вместо того, чтобы еле слышно плакать в плечо мужчины. Его дыхание слегка дрожало иногда, а сам русский во сне выглядел до жути мило. Эти пухленькие губки, эти розоватые щёчки, украшенные румянцем - выглядело так мило. Немец, глядя на это прекрасное личико немец аккуратно к нему нагнулся и..

Продолжение следует..

вот и новая глава, солнышки!!
простите, за долгое отсутствие^^"
надеюсь, вы ещё останетесь со мной!!
слов: 253

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~וПочему именно ты...?•×~ /ГИ × РИ/Место, где живут истории. Откройте их для себя