ЧАСТЬ 9

102 1 0
                                    

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ

я проснулась на кровати с Сашей  в его футболке,он  обнимал меня одной рукой.Я ничего не помнила что вчера происходило.Решив дождаться когда Саша проснется я просто лежала и смотрела в стену.Ждать долго не пришлось уже минут через 10-15 проснулся и Саша.Я повернулась к нему лицом.

-доброе утро)

-доброе,а что вчера было?я вообще ничего не помню.

-вчера после того как мы пришли к ребятам принесли много всяких коктейлей  и мы решили попробовать их.потом все решили искупаться в речке,ты когда прыгала случайно зацепилась за гвоздик на мостике и порвала свою футболку,поэтому я отдал тебе свою.а потом я сам не помню.

-ужас вахвхаыхв 

-А кстати забыл самое главное сказать

-что

-мы встречаемся

-что когда ?

-со вчерашнего вечера.Когда я отдал тебе футболку,ты сказала что я тебе нравлюсь и ты хотела бы иметь себе такого парня,я ответил что все взаимно ну и все,вот

-что?серьезно?как же стыыдноо,Саш прости

-за что?все же и вправду взаимно ты чего расстроилась?

-Саш ты прости,но я видимо была под влиянием алкоголя и все это было сказано на эмоциях,я не могу  быть с тобой.Если  отец узнает он убьет меня

-стоп.Юль подожди.при чем тут отец?Я тебе нравлюсь?

-да,но ты его не знаешь он ужасный

-не переживай,все будет хорошо я обещаю  тебе.

Саша обнял меня двумя руками и прижал к себе .

я немного подуспокоилась ,мы пролежали так еще немного,потом ему кто-то позвонил и он ушел в другую комнату.минут через 5 Саша вышел из комнаты.

-кто звонил?)

-Антоха,он может сейчас придет с девушкой,так что вставай)

Это все из-за тебяWhere stories live. Discover now