Дорогие читатели, хочу поблагодарить вас за чтение данного фф (хоть я и считаю что он этого не достоин). К сожалению или к счастью продолжения уж точно не будет. Я уже как два года не смотрю аниме и даже отошла от прочтения яой манги. Просто поняла что трачу на это очень много времени, вместо того чтобы сделать что-то более важное. Я начала писать новый фф по Mandela catalogue. Пока-что он находится в активной разработке (а может и не очень активной), поэтому я не могу назвать дату выхода, но если вам нравятся такие произведения как "лето в пионерском галстуке", "за стенкой", "в конце они оба умрут", то вам этот фф явно зайдёт. Можно сказать что это смесь книг которые я прочитала, но каноничные характеры и сюжет останется. Я стараюсь писать его по возможности настроения, чтобы в случае чего не устать от этого. Я считаю что в каждом произведении должно быть всего по немного и мой будущий фф "стань моей Евой" будет включать в себя немного комедии, драмы, хоррора и много романтики, а также ваше любимое стекло, но не волнуйтесь его будет в меру. Главными героями будут конечно же наши любимые мальчики) (не каких альф и омег!!!)
СПОЙЛЕР!!!
Описание истории;
Мюррей человек отбитый на голову, так говорила Сара. Лезть куда не следует это его призвание, а Джона как его "друг" верно следует за ним хоть и толка от него мало, а какой толк может быть от человека который ест чипсы пока ты чинишь краденую машину? Но всё таки стоит заглянуть в далёкое прошлое, в детство когда все вещи казались проще и найти человека который подарил те самые дни - "дни когда я был счастлив". Что же сейчас нужно Мюррею? полное отсутствие контроля, саморазрушение, альтернативы и камера в руках, а ещё надёжный помощник чьё мнение он никогда не выслушает? Яблока не достаточно чтобы убить сотворение божье, ᥱʍу нужнᥲ Еʙᥲ.
______________________________________
На этом новости заканчиваются и я с вами прощаюсь, ещё раз огромное спасибо всем читателям и до новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дазай & Чуя~
FanfictionЭто фф по аниме ,,бродячие псы" главные герои-дазай,чуя Это мой первый фф, поэтому не судити строго <> (\_(\ <> (0_0) <> 🧸