2 Глава

2K 78 28
                                    

Всю дорогу Дазай шёл за Чуи.
Д-хэй Чуя я могу сходить за мороженным в магазин тебе взять какое нибудь?
Ч-отвали.

Дазай зашёл в магазин купил вкусняшек для Чуи и пошол искать его.

Д-свалил значит.

С улыбкой на лице сказал Дазай долго искать не пришлось, Чуя был в своём любимом баре и пил красное вино со льдом.

Д-о а я думаю кто это, а это мой мелкий сидит.

Ч-Я НЕ МЕЛКИЙ!!!

Дазай медленно подошёл и сел рядом. Чуя старался игнорировать все его слова, пока дазай снова не стал шутить про его рост Чуя было вот вот ударит Дазая но он просто встал и ушёл. Осама увидел не злую а грустную улыбку на его лице и еле заметная слеза прошла по его лицу, Дазая это напрягло он посмотрел на бармена.

Д-дайте мне самое дорогое красное вино что у вас есть.

С безразличеем сказал дазай, на что бармен лишь кивнул головой.

Время было позднее где то час ночи Дазай отправился к дому Чуи.

Чуя уже спал выходной прошёл слишком быстро и он устал. Его разбудил очень громкий стук двери

Ч-бля какой идиот так поздно стучится?.

Сонным голосом сказал Чуя. Он нехотя спустился с маленькой лестницы и открыл дверь, за которой стоял Дазай с тремя тяжёлыми до верху забитыми едой покетами и стеклянными двух литровыми бутылками.

Д-привет можно у тебя пожить я купил еды для....
Ч-проваливай от сюда!!!

Чуя громко захлопнул дверь.

Опять громкий стук.

Ч-пидор!!!

Чуя открыл дверь.

Ч-идиот ты...

Не успел Чуя договорить как Дазай нагло толкнул его и вошёл.

Ч-ты что себе позволяеш!?
Д-у меня для тебя есть кое что важное.
Ч-и что?

С небольшим интересом спросил Чуя. Дазай высыпал на длинный белый стол два покета с конфетами и окуратно поставил вино.

Ч-какого хрена ты мне тут свои вещи раскидал нахал!?!?
Д-это всё тебе.

С улыбкой сказал Дазай. Чуя лишь не довольно фыркнул хотя в душе был приятно удивлён.
Д-куда поставить вино?

Чуя показал пальцем на большой серебряный холодильник.

Д-и это ты у нас такой бедный да? И где я буду спать?
Ч-всмысле свали от сюда!
Д-неа
Ч-всмысле!?
Д-я видел у тебя в комнате две кровати.
Ч-откуда ты вообще блять знаешь!? Пф ладно но только на одну ночь (\_(\
                    (,,-_-)
                  (\/>🍺
Чуя растелил постель и лёг спать.
Д-хэй Чуя ты нечего не забыл, ты-ко-е-ч-то-за- бы-л.
Накахара опять покраснел(///////)   

Он сел на кровать как пёсик и мило прикрыл глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сел на кровать как пёсик и мило прикрыл глаза.
Ч-спокойной ночи сенпай      (\_(\
                   (0-0)
                 (\/><\
Дазай стал смеяться от чего Чуя покраснел ещё селнее и даже немного заплакал, ему было стыдно что его бывший товарищ смеётся над ним.

Д-ты чего плачешь?
Ч-отстань я не плачу.
(\_(\
(¶~¶)
/>💔
Дазай сел на кровать Чуи и положив свою руку ему на плечо, мило улыбнулся.

Д-всё что я говорю про твой рост или что то ещё это не больше чем шутка я не очень хочу спать может пойдём выпьем, я кстати купил твои любимые вкусняшки.
Ч-не называй мою любимую еду вкусняшками я тебе не собака и вообще я на ночь не ем!!!
Д-ну раз ты не оставил мне выбора то придётся принимать тяжёлые меры.
Ч-кокого хрена ты творишь!?

Дазай встал и взял Чую на руки.

Д-пошли кушать.
Ч-отпусти с..сволочь!!! Я скзал что не хочу!!!

Дазай посадил Чую на стул, приготовил вкусное мясо, налил вино, кинул в него лёд и сел за стол.

Ч-могу признать это было вкусно.
Д-теперь ты разрешиш мне готовить всегда?
Ч-в смысле всегда!? Ты тут только на неделю.

Они поели и легли спать.
__________________________
На этом всё история будет растянутой я не хочу что бы как только они познакомились они сразу влюбились друг в друга, поэтому частей будет 15-20 хз. В этот раз 625 слов.

~Дазай & Чуя~Место, где живут истории. Откройте их для себя