Слова благодарности

4 1 0
                                    


Слова могут иметь различное значение, различные формулировки и способы выражение: песня, стихи, книги. Но важно другое, какой бы способ не выбрал человек, слова могут как убить человека, так и воскресить его. Вот и я уже битый час сижу в кафе и думаю над тем, как правильно написать эту несчастную главу. Ведь мне хочется, чтобы читатели, которых у меня не так уж и много поняли смысл моих слов и возможно это кому-то поможет в том, чтобы преодолеет тяжелый период в его жизни. Ведь для меня это одна из важнейших причин того, почему я стала писателем. Для меня в свое время книги стали всем: способом уйти от бед, другом, психологом и отдушиной в тяжелой жизни. Я с детства мечтала, прокручивала у себя в голове те моменты моей жизни, когда я стану писателем: встреча с фанатами, видеть свою книгу на полках в книжных магазинах и к этому я предельно долго шла.

Против родительского одобрения пошла учится на журналиста, отучилась там и потом долгие годы, зарабатывая написанием статей, я таки смогла отдать свою рукопись в издательство, где ее приняли. Как сейчас помню свой восторг. И вспоминая об этом сейчас, начинаю непроизвольно улыбаться.

Официант в кафе меня уже хорошо знает, запомнил за долгое время. Каждый раз, как захожу в кафе в его смену, и сажусь за любимый столик возле окна, на нем появляется кружка и чайничек с красным чаем и пару бутербродов. В первое время меня удивляло то, что он меня запомнил в лицо, а также запомнил, что я чаще всего заказываю. А если я надолго задерживаюсь, он приносит еще салат и заваривает еще чай. Каждый раз я говорю слова благодарности, но в эти моменты начинаю думать о том, а правильно ли я выражаю свои эмоции. А после думаю, что мне хочется узнать поближе парня.

И вот, когда я уже долгое время смотрю на пустой лист в программе, я отставила ноутбук. Включив какое-то ненапряженное видео в интернете, я стала осматривать помещение: приятный интерьер, мало людей. Именно из-за этого я и выбрала это кафе, оно находилось недалеко от моего дома и тут всегда мало людей. Заметив за стойкой как раз, нужно официанта, я подождала пока его взгляд не будет направлен в мою сторону, а когда он посмотрел на меня, я подняла руку, и вынула наушник.

-Да, вы еще хотите взять тирамису? – когда парень подошел ко мне, я наконец посмотрела на бейдж.

«Виктор. Как я раньше не додумалась прочесть его имя?»

Так же я мало, когда на него смотрела. Практически всегда смотрела в экран, когда он подходил. У него коротко подстриженные, русые волосы, а чуть отросшие волосы на макушке закрутились в крутой завиток. А карие глаза на солнце, что светило из окна, больше напомнили мне карамель.

От простого словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя