Пролог.

8 2 0
                                    

— Как думаешь, что лучше маме подарить? — спросил меня мальчик с огромными зелёными глазами.

Я и он сидели у него дома и играли в приставку. Мальчишка лет одиннадцати задал мне такой вопрос, что я задумалась. Я не знала, что мне ответить. Вопрос стал для меня риторическим. Я не знала, что любила его мама и что ей подарить на день рождения. Я совсем не знала его родителей, так как интересовалась только им.

Я до сих пор помню, как мы думали с ним о подарке его мамы. Мальчишка очень сильно хотел порадовать свою маму подарком, чтобы он был лучше старшего брата.

В семье Михайловых есть не один сын, их два. Один тринадцатилетний придурок, который жить не может без футбола, а второй одиннадцатилетний весельчак, который каждый день рубится в приставку и гуляет со своей лучшей подругой, то есть, со мной.

Если старший брат как-то будет докапываться до меня: вечные задирки, шуточки в мою сторону, то мой друг вступится за меня. Хоть Лёша и шутил, что мы жених и невеста, старший тут же отставал от меня, благодаря моему защитнику.

Лёша никогда не выделялся умом, если только своим красивым лицом. В тринадцать лет у него приятная внешность, только ростом он никак не выделяется у парней. Старший Михайлов не любил дружить с девчонками и не понимал, как его младший общается со мной, ведь я девчонка. Всё, этим всё сказано. Если я девчонка — это плохо. По его мнению, дружить с противоположным полом полный отстой. А мне что? Мне было всё равно, как и моему другу.

— Саш, а ты не пробовал спросить у папы, что твоей маме нравится? — спросила я, откладывая приставку подальше от себя.

— Я спрашивал, — мальчишка тоже убрал от себя приставку и тут же принял лежачее положение на полу. — Он сказал: «Сынок, я вот сам над этим думаю.»

Меня всегда смешил его отец. Мужчина был добрым и любил свою жену, но всё равно не знал, что ей нравится. Цветы подарил — уже хорошо ему и ей. Дядя Гоша, правда, классный мужик, он всегда с моим папой такие игры придумывает для нас с Сашей.

— Может, ты напишешь ей открытку? У тебя денег то нет, — я не знала, что посоветовать другу.

— Вообще-то, есть! — возмутился мальчишка и тут же встал, подбегая к своему столу.

Парнишка показал мне копилку в виде зайчика и начал трясти. По комнате прошёлся неприятный звук монет. От такого звука голова сразу же заболела. Мальчишка улыбался во все тридцать два зуба. Он был доволен собой.

Тайна Принцессы Место, где живут истории. Откройте их для себя