7 глава.

3 1 0
                                    

Я не понимала, что делаю. Уже час ночи и я пялюсь на экран ноутбука, где есть вся информация про агрессивных людей и как можно от этого избавиться. Сначала мой вечер прошёл обычно: играла до двенадцати часов с мальчишками в доту по дискорду, а теперь меня занесло на такие сайты.

В наушниках играла негромкая грустная музыка, а в голове тысяча вопросов, на которые я искала ответы. Я думала, что забью на Михайлова и начну жить обычной жизнью, как раньше. Без риторических вопросов и переживаний. Я узнала какой он человек, видела, что за зверство он может сотворить. Он злой, агрессивный и желает любому человеку сломать шею из-за пустяка в его сторону. Я должна была не обращать на это внимание и не забивать себе голову Михайловым.

Я жалею его?
Возможно.

Хочу помочь?
Не знаю, но внутри так паршиво от всей это истории с Максимом.

Считай, Саша ожидал совсем другой подарок от брата в свой день рождения, но получил совсем другое. После такого случая каждый начнёт презирать день, когда ты родился. И я точно знаю, что Саша после смерти брата не хочет праздновать этот праздник. В этот день я предполагаю, что он сидит один и не подпускаете к себе никого.

Женя, ты должна думать о себе.

Михайлов должен разбираться со своими проблемами сам, а не ты. Если бы он и вправду захотел меняться, то уже предпринимал что-то.

А может у него настолько всё плохо в голове и он правда не может убрать всё это от себя?

Нет, Женя. Ты не должна ничего делать. Не думай об этом.

Управление гневом: 11 советов как контролировать гнев и раздражение.
Как укротить гнев и не срываться на близких.
Техники снятия гнева, агрессии и злости.

Я взялась за голову, закрыла глаза и пыталась сконцентрироваться. Тысяча мыслей и моя голова от этого только болит. Я понимала, что с такими проблемами, как у Саши, ему нужен психолог и то лучше психотерапевт. Но он точно не пойдёт, потому что по нему видно. Он точно считает, что нужно справиться самим, а если кто-то чужой будет помогать, то вообще пошлёт куда подальше и сильнее взбесится.

А если я попрошу его посетить психолога?

Он сказал, что со мной ему спокойно и срываться на мне он не будет. Ну, я так думаю. Хотелось проверить, но боюсь за свою же шкуру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Принцессы Место, где живут истории. Откройте их для себя