5 глава.

1 1 0
                                    

Как вы проводите последний месяц лета? Мой август прошёл очень интересно, когда я впервые нормально заговорила со своими одноклассниками, да и ещё мяч с ним попинала на футбольном поле. Именно тогда август стал для меня лучшим месяцем, когда я подружилась с мальчиками, да и с девочками впридачу.

Но теперь меня трясёт от этого месяца, а именно из-за того, что лето заканчивается. Одиннадцатый класс вот-вот наступит и прощай всё веселье. Снова учёба, конец четверти и испорченные нервы из-за подготовки к ЕГЭ. А ещё настоящая Евгения Русакова встретится с Михайловым. Встреча с бывшим другом не так пугала, как последний год в родном городе. Ещё пять лет назад я мечтала свалить из своего захолустья, уехать в другой город и начать жить жизнью, которую нафантазировала себе.

Но всё изменилось. Уезжать совсем не хотелось, но для хорошего будущего лучше поменять местожительство и не оставаться в своей зоне комфорта.

Завтра уже семнадцатое августа, а это значит, что я становлюсь на один год старше. Родители прекрасно знают, что в свой праздник я уйду гулять с друзьями и вернусь поздно ночью. Вообще, у многих моих друзей день рождения летом, как и у меня. Поэтому летние каникулы проходят у нас очень интересно и нет ни одного дня, чтобы найти приключения на свою пятую точку.

Я шла с хорошим настроением, возвращаясь из магазина, где покупала краску для волос. Я решила покрасить волосы в светло-каштановый, а не в чёрный. Я всегда откладываю деньги на что-то грандиозное, поэтому перекрашу волосы и завтра отлично проведу время с друзьями.

Кто же знал, что моё настроение испортят по щелчку пальца. Навстречу ко мне шёл Михайлов со своими дружками и курили. Как только Саша заметил меня, то кинул недокуренную сигарету на землю, усмехаясь. А я в свою очередь развернулась и побежала. Рюкзак мешал нормально бегать, но я старалась из-за всех сил не попасться ему в лапы. Оскорбления сзади лились на меня, как из ведра. Я будто искупалась в дерьме, когда слушала эти слова в мою сторону. Михайлов сегодня злее обычного и тут я поняла - дело пахнет жареным. Его голос полон яда, он рычит и желает схватить меня за волосы, начиная бить об землю.

Я завернула в то же самое место, где находились гаражи, но совсем не смотрела под ноги, поэтому споткнулась об камень и со всей силой упала на землю. Ободрала локоть и коленку. Как же это больно, мать твою! Я уже хотела подняться, как меня схватили под локоть и резко подняли, вжимая в один из гаражей. Я ударилась головой об гараж и зашипела от боли.

Тайна Принцессы Место, где живут истории. Откройте их для себя