1 часть

198 6 2
                                    


Треки для вайба

Алона швепс - куриние убивает
Ману чао - ми густас ту
Михаил Круг- владимирский централ
Опен кидс - рокстар

Жиль быль кагда та недавна, примерно минуту назад, чепушок по имени кватики. Он очинь сильна лубил марихуану, и карочи стал местным ебальщикам марихуаны. Да, вот такой вот был наш утка-заебутка, но ниважна. Ищо на этом чортавам свети жил какойт ащибка природы с именем как у Барака Обамы

Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II - американский государственный и политический деятель, 44-й президент США с 20 января 2009 года по 20 января 2017 года. Лауреат Нобелевской премии мира 2009 года. До избрания президентом являлся федеральным сенатором от штата Иллинойс.

Блять, короче у него имя была скхлатт всо.

В жизни каждога мелкога чепушонка всегда случается какая то херня, после который невозможно слезть с наркоты. Вот и наш шарлатанство решил однажды побыть таким чепушем и попробывать попить чё нить. А произошло это всё из за етого вашива дирьмовага скхлатта.
Карочи, етат хуй ебучий сначала изменил бедному кря кисе (нет блять кря собаке) с каким та обамоподобным негром, а потом буквальна из ниаткуда на какой та каробки прилитела какайт шлюха, и имя ей ....

Владимирский централ ветер северный
Этапом из Твери - зла немерено
Лежит на сердце тяжкий груз...

Похуй

Кароч, так вот эта владимирский централ чепушильный, взяла и пизданула беднога и биз таго нищаснага кватики СВОИМ ЕБАНЫМ КУСТОМ. Сучка правда? Конечно.
Ут утыч чуть ни сдох а писька кантимировских лет лежал на эспаньола зимле. А эта шлюшка центральновладимирская слилась к скхлаттику чтобы нахкй ёбнуть бедного 44 президента ЮЭСЭЙ, а сама потом наебёт всю планету что беремена, дядя.
Ну похуй на неё, вернёмся к шарлатанство.
Когда ано ачнулась, ано сразу улибнулась. Патаму чта падумала чта барашк-алкашк съебался из иго жизни к черту на рога, и вапщи типирь у них с каким та Вилбурам Сажий будут малинькие квакбурята^^
Но ни тут та била. Карочи итат барашк кагда был пьяний, он вмиста сибя пасылал сибе падобных. Амину корочи. И вот пришла она значет, а тут ита чмонька сидит и тип радуится жизни. И тут пиздиц начинаится....
ЭТА АМИНА БАРАНОВНА ЛИЗУН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ПО ЛАЙФХАКАМ СЕРОГО ИЗ РУБРИКИ "КАК СТАТЬ ФЕЕЙ ОПЕН КИДС" В КАКУЙ ТА....ЖЕНУ КАНТИМИРА. ЛАДНО. ПЕРЕГОРЕЛИ. ОНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В..............

2 часть на 69 лайкав

трагическая жизнь кватики Место, где живут истории. Откройте их для себя