...
–Доброе утро. Вы находились в консервации в течение девять... девять... девять... девять... девять... Это сообщение зачитывается с целью уведомить вас, что все испытуемые должны немедленно покинуть...
*Диктор сразу же затих, когда Вы поднялись на ноги. Все было разрушено вокруг, света нет. Кажется, Вы снова оказались в консервации. Непонятно сколько дней прошло, ведь диктор, будящий Вас время от времени перестал работать и напоминать о промежутке времени. Пока Вы всё осознавали, в дверь постучались.
–Э-эй! Есть кто-нибудь?
*Вы не особо не задумывались над тем, кто находиться за дверью, поэтому от безысходности пошли открывать. Вас встретил робот в виде шара, висящего на рельсах. Кажется, он был потрясён, когда увидел человека...в данном состоянии, что аж синий зрачок сузился.
–А! О мой бог. Ты выглядишь ужа...эээ, хорошо. Хорошо выглядишь.
*Неловко отводя взгляд, робот проехал дальше дверного проёма, продолжая говорить. Дверь за ним быстро закрылась.
–Ты в порядке? У тебя всё...не отвечай. Я уверен, что ты в норме. У тебя куча времени, чтобы восстановиться. Не спеши.–объезжая Вас, робот четко смотрел в глаза человека.
–Пожалуйста, приготовьтесь к экстренной эвакуации.
–Спокойно! Спокойно. Он сказал "приготовьтесь". Просто приготовьтесь. Не двигайся, я вытащу нас отсюда. –с легкой нервозой сообщил модуль, пытаясь успокоить Т/И.
*Доезжая до конца рельса, а именно до середины кровати, он поднялся вверх, где начал шариться в чём-то.
–О! Может ты захочешь за что-нибудь держаться? На твое усмотрение, но очень советую.
*Послышалось гудение или же звук мотора. Видимо, синеглазый в чём-то пошарился, что смог включить электричество, раз маленький телевизор в углу комнаты начал работать, а в комнате появилось малое освещение. Позже послышался голос сверху. Нет, это не бог и это вовсе не смерть, а просто Ваш новый знакомый по имени Уитли.
–Ты в порядке? Ты меня слышишь? Эй?
*Вы откликнулись, а модуль вышел из своего укрытия, начиная говорить по делу, пока особо не осознавали ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Portal
RandomВы долгое время лежали в консервации в огромном комплексе и однажды очнулись в испытательной камере, где и началось Ваше долгое приключение... Будут задействованы две части. Т/И является небинарным(ПОКА ЧТО) СТОЛ ЗАКАЗОВ-МЕСТО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ З...