Реакция на то, что Т/И десятилетний ребёнок
Предыстория: Отец Т/И работал в Aperture Science, участвуя в разработках и делая прорывы вместе с другими. Тот однажды решил оставить пост, но из-за политики компании, пришлось устранить семью Т/Ф. Остался лишь ребёнок, который помогал учёным в исседованиях.
-----------------------------------------------------
ГЛаДОС: Молодец. Можешь взять пирожок с полки. Ах да, здесь же нет пирожков.
*Иронично и саркастично хваля ребёнка, открыла двери для нового испытания. Вы с ней уже давно знакомы, по крайне мере видели её разработку, только учёный держали Вас подальше от неё. Каким-то чудом, Вы смогли выжить после нейтротоксиной вечеринки, поэтому она проводила изнуряющие испытания над Вами, не давая ни минуты покоя. Она никогда детей не видела в живую, поэтому для неё некоторые открытия были новы, как например, ранение от пули убивают ребенка намного быстрее, чем взрослого. Она считает Вас непонятно мямлющим существом, наивным и любопытным, из-за чего она убрала некоторые условия для испытаний, чтобы Вы прошли больше тестов и дали ей полную характеристику человеческого дитя.Турели: Привет.
*Миленьким и нежным голосом, сказали они, убирая свои пушки. Их предназначение оберегать самое дорогое и этоц драгоценностью являетесь Вы. ГЛаДОС поставила режим защиты на них, чтобы Вы попросту не подохли раньше времени, ведь часто попадались в ловушки и много медикаментов пришлось потратить. Так же и раньше было, учёные очень не желали, чтобы ребёнок, по невнимательности или из-за медленной реакции не умер сразу, потому что слишком цены для них и были хорошим тестеровщиком. Когда Вам всё же дают отдых, они поют для Вас колыбельную своими нежными голосами...(События начались)
Уитли: Ты меня понимаешь? Понимаешь, что я говорю? Скажи "да", просто "да". Ничего сложного!
*Просил модуль, смотря на ребёнка. Уитли ожидал встретить взрослого здесь, способеым держать портальную пушку, но в итоге наткнулся на ребенка, что немало удивило. Его планы начали меняться и подстраиваться под Т/И, потому что маленький человечек, который к тому же, не понимал некоторых вещей, что умложняло задачу. Однако, долго уговаривать не пришлось. Относится как к нечто наивному, слабому и глупому, но со временем он начал менять своё мнение, ведь когда с уверенностью держали пушку и его самого, то насчет силы отпадали.П-боди и Атлас: *Неудомённо уставившись на человека, а затем оранжевый подошёл ближе, начиная рассматривать, пока синий пытался отговорить от такой затеи. Роботы поняли сразу, что это человек, но почему-то был очень маленьким и что тут собственно делает человек тут. Пока ГЛаДОС рассказывала о Т/И, то роботы тащили человека с собой, проходя вместе с ним испытания. П-боди сразу понял, что от Вас не веет опасностью и поэтому всё схватил налету, а Атлас присматривался, ведь несильно доверял всему этому, а рвение товарища могло навредить им двоим.*
+бонус. До событий.
Даг Раттман: Нет-нет-нет, ты не должен быть здесь! Она найдёт нас...
*Повторял учёный, сидящий возле куба-Компаньона. Как сотрудник компании и выживший после нейтротоксина ГЛаДОС, он знал о Вас и иногда пересекался с ребенком и отцом Т/И, общаясь на тему Модулей Персональности и их полезности. С тех пор, многое поменялось, тот перестал пить таблетки, оброс сильно, начал говорить с железным кубом с сердечкомэжжб а сам шизофреник ищет пути выбраться из комплекса, прячась от камер и самого жётоглазого модуля.(Из официального комикса "Лабароторная крыса")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Portal
RandomВы долгое время лежали в консервации в огромном комплексе и однажды очнулись в испытательной камере, где и началось Ваше долгое приключение... Будут задействованы две части. Т/И является небинарным(ПОКА ЧТО) СТОЛ ЗАКАЗОВ-МЕСТО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ З...