Я кам бэкнулось. Да. Чтобы снова пропасть на 2 месяца. Искренне прошу прощения за такое долгое отсутствие, просто в течении этого месяца у меня проблемы со здоровьем, а в прошлом мне просто было лень (вот я распиздяйка). Эта глава могла выйти раньше, но в связи с тем, что я нахожусь в больнице, а инет подключили только спустя 3 дня, она выходит немного позже. Ещё раз приношу извинения за своё отсутствие и лень.
______________________________________________Предыстория у персонажей будет разная.
Все события происходят на поверхности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🩹 Фриск и Чара 🍫
Вы друг для друга как родственники, для вас это норма乁( •_• )ㄏ ( а вообще, я просто ничего не смогла придумать ;³ )
|Ну да.|
🎀 Элиза 🎀
• Ты была на ночёвке у Элизы. Вы спокойно сидели смотрели "Отпетых мошенниц", кушали и обсуждали всякие сериалы, парней, планы на каникулы, в общем, хорошо проводили время. Вдруг свет вырубается, и за окном слышится грохот. •
От внезапного шума Элиза взрогнула и прижалась к тебе. Ты знала, что она боится грозы, так как это было уже не в первый раз. Чтобы Элизе было хоть немного поспокойнее, ты открыла поисковик Яндекса, включая недосмотренный сериал, попутно укрывая вас двоих пледом.
Ты обняла Элизу со спины, а она, поджав ноги под себя держала твои руки.
Вскоре сериал был досмотрен, а все вкусняшки съедены, а это значит, что пора спать. Почистив зубы вы легли на мягкий раскладной диван Элизы, и пожелав спокойной ночи, вы поцеловали её в щёчку. Она немного опешила и покраснела от твоих действий. Слегка заикнувшись она тоже пожелала тебе хороших снов и обняла тебя, утыкаясь тебе в плечо.+ смущённая Элиза.
- заряд ноутбука.
| Ну чтож, ей определённо понравилось. Делай так почаще.|
🥊Юджин🥊
"Т/и, ты серьёзно думаешь, что можешь взять меня на слабо?" - однажды сказал тебе Юджин. Ну, ты не можешь, а рандомные челы с улицы могут.
Этот забивной как обычно смог нарваться на драку средь бела дня, и как думаешь, кому в итоге придётся залечивать его раны от пятой драки за неделю? Правильный ответ: *барабанная дробь*... Конечно же Т/и!
Благо ты проходила мимо и успела оттащить Юджина от вообще незнакомых тебе и ему людей. По пути к тебе домой ты отсчитывала его за поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 7 душ на Т/и.
RandomНу вот, типо, реакция моей АВ по андертейлу. Книга оригинал.