Реакция=)

403 5 6
                                    

Заказ от _Nenex_
Реакция на то что Т/и читает японскую литературу
**-мысли

Габриэль-а, что такое японская литература?
*Ты:прочитаю ему с Википедии...*
Ты- Японская литература (яп. 日本文学 нихон бунгаку) - литература на японском языке, хронологически охватывающая период почти в полтора тысячелетия: от первого письменного памятника «Кодзики» (712 год)[1] до произведений современных авторов. На ранней стадии своего развития испытала сильнейшее влияние китайской литературы и зачастую писалась на классическом китайском. Влияние китайского в разной степени ощущалось вплоть до конца периода Эдо, сведясь к минимуму в XIX веке, начиная с которого развитие японской литературы стало во многом обусловлено продолжающимся до настоящего времени диалогом с европейской литературой.Вроде всё рассказала, ты понял?
Габриэль:Да
На самом деле он ничего не понял

Данте-Это хорошо. Может пойдём попьем чай, а потом ты дочитаешь?
Ты-я не против
Короче вы пошли пить чай=)

Зонтик- х-хочешь мы вместе почитаем? //
Ты-почему бы и нет?)
Вы читали японские книги вместе)

Куромаку:ему всё равно он по уши в работе, но он рад что это не хентай какой-нибудь.

Феликс:ему всё равно главное ты с ним рядом...

Ромео-принцесса может хентай почитаете?)
Ты-Ромео!Извини но я читаю книгу. Попрошу тебя не мешать мне и выйти. (Данте-А она хорошо держится)
Ромео-как хочешь)
(По моему он не будет приставать к девушке если та не хочет UnU)

Пик-эм, ладно мне какое-то дело?
Ты- ни какой реакции? Серьёзно? Ну ладно.
(Не ну он рад что это не хентай. Запомни он следит за тем, что ты читаешь.)

*Вару:может вырвать из её книги пару листов?)*
Пока пиковый валет стоял и думал как же тебе напакостить, ты его заметила.
Ты-Кхм, Вару, ты что-то хотел?
Вару-а да нет просто постоять решил)...
*Вару:хм заметила, ладно не слепая.*

_________________________________
Жду заказы.

Отчёт:320 слов
Извините, что меня долго не было! Впр, учёба, кружок, соревнования, и во общем я ничего не успевала. Извините за ошибки! Надеюсь это кто-то читает=_)
Всем до свидания!

Реакция 13 карт на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя