Реакция на то что Т/и нарисовала портрет со всеми клонами заказ от _Nenex_
Габриэль:тебе было нечего делать, и ты решила порисовать, а именно нарисовать портрет кому-нибудь. Твой выбор пал на валета бубен. Он зашёл когда ты уже дорисовала.
Г-ох, Т/и это кто на портрете?
Ты-а, это ты Габри. На портрете и есть ты^^"
Г-а это точно я?
Ты-ну да, ну как нравится?
Г-да, очень красиво.
Короче ему очень понравилосьДанте:ты нарисовала его, просто потому что.
Ты пришла в сад к сакуре чтобы показать ему портрет.
Он медитировал и ты тихо подошла к нему и начала трясти его за плечо.
Д-Дитя,что-то случилось?
Ты-нет, просто хочу тебе кое-что показать...
Ты достала из-за спины портрет и показала королю бубен
Ты-ну как?
Д-это я? Очень красиво дитя, я повешу его у себя в комнате.
Он улыбнулся
Ты улыбнулась в ответ и ушла.
Ему ну ооочень понравилось.Куромаку:тебе было скучно и ты решила нарисовать портрет короля крести. Когда ты его нарисовала, пошла к нему в кабинет.
Ты-Куро?
К-Т/И я сейчас занят.
Ты-я ненадолго..
К-ладно, что хотела?
Ты показала ему портрет
К-это очень красиво Т/И, но я сейчас занят. Так что оставь портрет и иди отдыхай.
Ты-окей!
Ему просто понравилось.Зонтик:вы вместе рисовали, и ты нарисовала его.
З-Ух ты Т/И это я?!
Ты-ага, а что ты нарисовал?
З-я тоже тебя нарисовал! А у тебя очень красиво получилось!
Ты-хах, спасибо
Ты ему улыбнулась, забрала портрет тот который нарисовал Зонтик, а Зонтя забрал тот который ты нарисовала ты.
Ему понравилось. Он повесит его у себя в комнате.Феликс:он зашёл пока ты его рисовала.
Ф-ух ты, Т/Иша это прекрасно! Это я?!
Ты-угадал
Ты улыбнулась
Ф-можно я заберу его, когда ты дорисуешь?
Ты-конечно!
Ему понравилось, он считает , что у тебя талант.Ромео:ты просто рисовала его, и в этот момент он зашёл в комнату.
Р-ох, принцесса это прекрасно! Неужели это я?
Ты-да, это ты
Ты улыбнулась
Р-вы не против если я этот портрет заберу себе?
Ты-нет конечно.
Позже он забрал его к себе в комнату и не мог насмотреться.Пик:ты решила порисовать и нарисовала Пикового короля. Он сидел у себя в комнате, а ты пришла ему показать портрет.
Пик-Т/и, ты что-то хотела?
Ты-о, да
Ты показала ему портрет
Пик-кхм, Т/и это я?
Ты-ага
Пик-ладно, это красиво
Ты-Ура!
Ему понравилось, но это же Пиковый король.Вару:ты просто решила нарисовать этого зелёного куста, а он решил над тобой пошутить, но для этого ему нужно было зайти к тебе в комнату.
В- малкая, эт чо, я?
Ты- во-первых, сам ты мелкий, а портрет, да, твой.
Вару- впервые признаю, что это красиво.
Ты- хах, неужели, спасибо.
Ему понравилось._________________________________
Уф, доделала. Как вам глава? Извините если не правильно поняла суть заказа. Спасибо всем кто читает этот фф. Кстати можете заказывать яндере версии клонов. Отчёт:500 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на т/и
AdventureКанон кыш кыш отсюда! это место для прекрасной т/и! !Заморожено на неизвестное время!