Вечер 31.05,я собирала вещи в летний лагерь.Наконец-то я выбралась из этого города.Я счастливая,уже закрывала чемодан.Сегодня выезд в 03:50,почему так рано? Потому,что я еду в лагерь под Москвой.Сама я из Минска.
Я даже не ложилась спать,смысла не было.Со мной ехала Кая,моя подруга.Мы закупались сегодня едой,чтоб не голодать в дороге.Вместе,мы опозорились вчера.Т.к. мы набрали огромные пакеты еды,мы шли неуклюже и в конце-концов я упала на какого-то парня.Он улыбнулся и помог мне встать,я чувствовала что он хотел смеяться.Мне стало стыдно,повернув голову я увидела Каб которая фоткала нас.
Ты-Кая,ты дура?Не снимай
Агрессивно сказала я,а ребята засмеялись.
Конечно,я обиделась на подругу,но вида не подала.
Ладно, сейчас не об этом.Я встала с кровати,сходила в душ и надела:Взяв рюкзак и чемодан я вышла из квартиры.Ключами я закрыла помещение.Выбежав из подъезда я приблизилась к Кае.
-Побежали!Опоздаем!!
*Сказала я и мы побежали*
Спустя 10 минут,мы сидели в автобусе.Наши места были предпоследние.На последних сидела какая-то компания подростков.Мы с Каей слушали музыку,а после уснули.Ехать нам +-9 часов.
Я проснулась от голоса Каи.
К-Эуу,Т/и,давай есть.Мы через 4 часа будем в лагере!
Ты-ааа,давай.Я так долго спала?
К-угу,доставай сыр-косичку и чипсики
Мы поели и я,начала читать книгу.Кая,играла в карты с каким-то парнем повернувшись назад.
Прошли мучительные 4 часа,и я вышла.Занюхнув этот запах,я почувствовала чистый аромат.
Ты-ммм,кайф
Нас распределяли по домикам,а мы общались с Каей.
Вожатый-девочки,вы ещё долго будете общаться?!
На повышенных тонах говорил он.Мы ушли в домик и начали собираться на прогулку.Я надела:Мы вышли на улицу с подругой.Идя на площадку мы увидели парней,которые не могли настроить гитару.
Ты-Кай,идём поможем этим бедолагам?
К-пойдем,заодно подружимся!
Мы подошли к парням.
Ты-может вам помочь?
Парни-можно
Я взяла в руки гитару и начала ее настраивать.У меня это получилось быстро.
Парни-так быстро?!Мы с ней час возились!
Ты, Кая -ХАХАХАХВХ
Ты-может сыграть?
Парни-ага
*Я взяла гитару и начала играть знакомую мелодию*
Ты-на недельку...До второго!Я уеду в Комарово!
Ребята подпевали мне,они были удивлены.
Вауу-сказал картавый парень,я так поняла,что его зовут Саша
Парни-знаешь,забирай гитару нам она не нужна.Может, вечером играть будешь
Я улыбнулась и попрощалась со всеми.Кая пошла к костру,а я в дом.
По дороге я встретила
__________________
Телеграмм канал:@ynitazkreshhhi
Люблю вас🖤💋