Глава 3

1.7K 43 0
                                    

Мы едем,у меня видна в глазах паника.Что будет если нас спалят?Хотя ладно, главное не думать об плохом.Будет очень весело, наверное.
С этими мыслями я уснула, спустя некоторое время меня разбудила Кая.
К-Т/и,вставай.Мы уже приехали
Ты-уже?Я посмотрела,что мы в автобусе одни и вышла.На улице светило солнце,парни стояли около салона.Подойдя к ним,я заметила,что Влад очень рад.Спустя 10 минут непонятной для меня лекции, Влад сел в машину.Мы понимали,что некоторые из нас должны ехать на автобусе,ведь мест не хватит.Ну или же, некоторые будут сидеть на коленях у кого-то или в багажнике.Мы решили,что в тесноте,да не в обиде лучше ехать.Я сидела с Каей в багажнике,нам было реально весело.Влад включал музыку,рассказывали анекдоты,все было намного интереснее чем в лагере.В этой поездке я задумалась, неужели я нашла огромную компанию друзей?Или это всего на смену?Мои мысли прервал Влад,он включил мою любимую песню и сам начал петь ее.Я не сдержалась и тоже подпевала.
Спустя час,мы были около старого гаража.На нем был замок с кодом,а рядом сидел какой-то тип.Ему на вид,было 18-19 лет.
Парень-эй, молодежь.Куда идете?Это наше место.
В-вообще-то это гараж моего отца
Парень-отца говоришь...Отгадай тогда код
Парень тотчас же,посмотрел на замок.
В-его здесь не было, откуда?
Парень-был,если код не помнишь ты можешь его получить
В-как?
Парень -ну,если кто-то из вас выиграет меня в карты,вы получите код,а я уйду
В-договорились,во что играем?
Парень-в дурака,слабо?
В-неа,ни капли.Начинаем
Влад начал играть с парнем.Под конец игры,Влад расстроился.Было понятно,что он не выиграл.
В-Кость,давай ты?
К-давай
Даже Костя, который был лучшим игроком проиграл.Злости не было предела...
Ты-давайте я?
Парень-самая смелая?Готовься девчонка,код вы не получите
Я играла в карты,не хорошо,но и не плохо.Вдруг,я заметила,что у меня все карты-козыри.Я выиграла
Ребята посмотрели на меня с удивлением,а парень испугался и расстроился.
Парень -код:три семёрки
Опустив глаза в пол проговорил он и ушёл.
Гараж открылся,зайдя в него мы заметили маленькую дверь.Я начала искать ключ.Открывав сразу все шкафчики,я заметила в одном фотографии.На них был маленький Влад,он был таким милым.Я засмотрелась и не заметила,как ко мне подошёл он.Человек с фотографии.
В-оу,ты нашла эти фото?
Стыдясь говорил он
Ты-да,ты был очень милым.Кстати,ты знаешь где ключ от этой двери? Интересно,что там.Парень достал ключ из кармана и открыл дверь.
Зайдя внутрь комнаты,я заметила в ней детские игрушки.Мне приглянулся там маленький медвежонок,я взяла его и обняла.Он был,будто из моего детства.
Что могу рассказать о своем детстве,это самый лучший период в моей жизни.Раньше,мы с родителями вместе гуляли и веселились.Но однажды, случилось горе.Родители развелись,а мать отдала меня в детский дом.Там я была до 16 лет,после мне подарили квартиру и я стала жить в ней.
Но сейчас не об этом,я вышла из комнаты.Ребята ждали меня на улице, Влад пошел заводить машину.После он поставил ее в гараж и мы ушли.Идти нам было не долго,мы проходили между деревьями и речкой.
Парни-давайте завтра на речку пойдем?
Мы согласились,а после продолжили путь.

Летний лагерь "Орлёнок"//Vlad KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя