глава 7,конец

1.4K 31 9
                                    

Ты-забей,просто ощущение странное
В-окей,я тебя понял
Мы покатались до 6 утра,а после обменялись инстой.
Я уснула.
Утро,12:30.
Я проснулась из-за резкого холода,на телефон пришло уведомление.Я зашла в инстаграм и увидела,что мне писал Влад.
_______________________________________ 
                
Vlad Kuertov
_______________________________________
В-даров,пойдем на стримчик с хазяевами?Будет весело
//Я немного подумала и написала//
Ты-ку,я буду.Во сколько?Где?
В-в 14:40,*адрес*
//Ответил мне парень моментально,будто ожидал моего сообщения//
Ты-до встречи
_______________________________________
Я встала и пошла собираться.Сегодня я надела:

В определенное время,я вышла.
Я увидела машину Влада,он же стоял на улице и общался с кем-то по телефону.Он спорил с кем-то, кричал.Спустя время,он увидел меня.
В-я сейчас перезвоню.О,Т/и, приветик.Садись в машину
Он улыбнулся и открыл мне дверь.Я присела и начала волноваться.

"Мысли"
Блин,что могло у него произойти,почему он кричит?Он спорит?Мне страшно за него...

И вот,снова звонок.
В-господи,что ты ещё хочешь? Отстань от меня,я не люблю тебя!Лера,пойми,у меня своя жизнь,у тебя своя.
*Парень сбросил трубку*
Я видела,что скорость увеличивалась.Влад был груб и зол.
Ты-Влад,что с тобой?
В-Т/и,отстань.Сейчас не до тебя, пойми
Ты-окей
Мы приехали на место,там стояли все ребята.
Я вышла из машины,рядом со мной стоял Влад,он грубо положил руку мне на плечо.
К нам подошла девушка,она была немного выше меня.
Эв.-Владик,ты чего такой злой?
В-забей
Он убрал свою руку с моего плеча,а после положил нежно руки к Эвелине на талию.
К-ребят,хватит нежности,идёмте на стрим,там уже все настроили,посылки уже положили.
Влад с Эвелиной мило прошли впереди меня,держась за руки.Я же,грустно прошла в дом.
Л-ооо,т/ишечка!!Чего такая грустная?
С.П.-Т/ишунь, что-то случилось?
Меня обняли парни.
Ты-не,все нормально,просто не выспалась
Л-блин, если,что говори!Проходи
Я прошла в комнату,там я увидела Сашу,Даню,Костю,Влада,Эвелину и Илью.Они уже запустили стрим,сидели и открывали подарки.
Ты-приветик
С.Ф.,Д,И-ку солнышко!Садись, сейчас Леня и Саша подойдёт
Я присела на свободное место рядом с Костей и Сашей.
Мы сидели на стриме, распаковывали посылки.Мне ничего не пришло,я просто сидела.Просто,я не понравилась чату,все считали меня ноунеймом.
Я видела,как Влад и Эвелина обнимаются,нежатся.Мне было больно,но я натягивала на себя глупую улыбку.Но вдруг,Влад поцеловался с Эвелиной,тогда я не выдержала и просто ушла.У меня текли слезы,но этого никто не увидел.Я зашла в какую-то комнату и упала на кровать.В комнату постучали.
Ты-кто?
Л, Саша Ф.,Саша П.,К-мы,открой
Ты-открыто
Говорила это я,вытирая слезы и приводя себя в нормальный вид.
Ребята зашли,закрыли дверь и присели рядом со мной.
Л-Т/ишенька,что случилось?
С.Ф-расскажи,тебе станет легче
К-мы готовы тебя выслушать
С.П.-поможем, только расскажи
Ты-да блин,что говорить?Я влюбилась в Влада,а он просто берет и на моих глазах...
Я заплакала.
Ребята-господи,мы не понимаем,что он нашел в этой Луне.Она с ним только из-за денег,мы ему об этом говорили,но он не понимает этого.
С.Ф.-слушай,ты можешь мне высказаться пока ребята на стриме.
Ты-я наверное домой
К-не получится,у нас потом "собрание",мы завтра ролик/стрим устраиваем,а темы не знаем.Сегодня, Илья все расскажет
*Ребята ушли,со мной остался только Саша*
С.Ф-ну,рассказывай
....
Спустя время,ребята закончили стрим.После,мы собрались за столом,и начали слушать речь эксайла.
И-так,т.к. завтра у нас Ирл,а также новое видео,мы отправляемся работать в лагерь.Ролик будет связан с этим,я надеюсь все помнят что за ролик?
К-стали вожатыми на 24 часа.
И-правильно,значит, сегодня в 18:00 у нас выезд.Мы едем в лагерь, значит,в +-20:40 мы будем в лагере.С этого момента и начнётся наш ролик.Встречаемся в 17:50 возле выхода.
Ребята-окей
Мы ушли по комнатам.
20:43,мы приехали в лагерь.Сразу же после поездки,мы уснули.
Утро, 7:30.
Мы пошли будить детей на зарядку.
Я прошлась по 2 отрядам,а после спустилась к ребятам.Мы начали знакомство.Каждый представился.
Ты-так,я Т/и Т/о,но можете звать меня Т/и
После этого началась зарядка.
Мы быстро ее провели,а после пошли на завтрак.Пока все ели,я стояла в сторонке и вспоминала,как мы были тут с Владом...Как все было хорошо... Вдруг,я чувствую,что на меня выливается чай.Я смотрю и вижу Эвелину.
Ты-зачем?
Э-ну,чтоб помылась ты)
Ты-окей
*Я вышла*
*Ребята*-что ты сделала?
Оператор снимал это,но никак не реагировал.
*Я сходила в душ и ушла в комнату*
Во время обеда,я прошлась по отрядам и отправила детей есть.После перекуса,дети ушли на сон.час.Мы с ребятами собрались и решали,что дети будут делать дальше.
Мы решили,что младшие пойдут погулять по территории,а старшие проиграют в волейбол.
Дети поиграли немного,а после ушли на ужин.И вот,после ужина был сбор у костра.Дети говорили свои ощущения за этот день,а мы слушали.После, кто-то нашел гитару.Мне дали ее ребята,я посмотрела на Влада с Эвелиной которые снова целовались и начала петь.

-Люди не понимают друг друга, люди пугают да врут
А любят, когда это труд и всецело невыносимо
Ты мне целовал спину
Туда же и наносил две тысячи ножевых
А мне чудилась даже в них нежность
Я никогда так не любила прежде
Теперь же я своей рукой, через годы по привычке
За тобою повторяла и наносил уже другому
На тысячу ножевых больше, и снова белый лист
Вынашивая злобу, оплодотворяя ненависть
И мне на кисти давит циферблат
И я, может, и чудовище, но искренне стараюсь быть хорошей...

Слезы текли по лицу,а меня внимательно слушали ребята.Допев песню,я сказала
Ты-спасибо Влад,за любовь в этом лагере.Ты склеил мое сердце из тысячи осколков,но вскоре сново его разбил.Конечно,ты понял,как мне больно видеть тебя с Эвелиной.Ты понял,что я люблю тебя,а после так поступил.Я искала тебя года,а ты даже не парился не о чем.Тебя не волнует любовь,за тебя борются тысячи девчонок...Удачи вам с Эвелиной,ну,а обо мне даже не вспоминай.
Я встала и ушла на крышу.Перед глазами пронеслась вся жизнь,а я уверено писала записку.спрыгнула.
Все услышали этот звук,ребята побежали к месту,где услышали звук и увидели меня.В руке у меня был блокнот с закладкой.Открыв его,Леша попросил отвести ребят спать.После этого, кампания собралась возле Лёши,и он начал читать.
Л- простите меня за то,что ушла.Помните,я рядом.Влад,Эвелина,я вас простила.Любите друг друга, только не приходите ко мне.Ребят,прошу, не говорите моим родным о моей смерти,оставьте это в тайне для них.Спасибо вам,за то что были рядом.
Мур, прощайте!
Ваша Т/ишенька
_______________________________________
Не всегда,любовная история сможет хорошо закончиться... Теперь,я уже ничего не чувствую,это прекрасно.Не горюйте по мне,я рядом.
Мур, прощайте!
______________________________________
Ну вот,конец истории...Следите за информации о новых ФФ, стихах в моем ТГ:Унитаз мазер креши

Следите за информации о новых ФФ, стихах в моем ТГ:Унитаз мазер креши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Летний лагерь "Орлёнок"//Vlad KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя