Иногда на Сплетнике бывают хоть и жуткие, но тем самым и интересные посты из не самых приятных сторон нашей действительности. С каждым случаем, мы всё больше убеждаемся как хрупка и несправедлива человеческая жизнь.
21-летняя девушка по имени Юка Такаока, работала барменом в караоке-баре "БинБим". Из увлечений у девушки было аниме и косплей. Девушка была довольно популярна в интернете. В инстаграме у неё больше 66 тыс.подписчиков, где она рекламировала заведение в котором работала.Несмотря на популярность, Юка Такаока предпочитала в свободное время пользоваться услугами хост клубов. (Хост-клуб - это такое место, куда девушка приходит, чтобы выпить в компании симпатичных японцев, пообщаться с ними, да и просто весело провести время.)
Как выяснилось, главной причиной любви к одному хост заведению "FUSION-By Youth", являлся не качественный сервис или дружелюбный персонал, а один из хостов клуба, молодой парень по прозвищу "Runa".( "хостес" в Японии - это люди, которые за ваши же деньги развлекают вас: флиртуют, ведут беседы, скрашивают ваш досуг. Их главной задачей является как можно дороже продать их время и принести доход заведению в виде заказов еды и алкоголя)
Спустя пару свиданий, Юка Такаока не то чтобы влюбилась в парня, а скорее стала одержима им.
О ненормальной тяге Юки к объекту своего обожания свидетельствует её личный дневник и тетради, страницы которого она исписала посвящая парню.