!Примирения: тут есть насилие!
1988 Япония. Фурута Дзюнко. 44 дня пыток Япония
Ученица Джунко Фурута, 16 лет, училась в 11 классе средней школы Яши-Минами, Мисато Сити, префектура Сайтама, Япония.Дзюнко была красивой шестнадцатилетней девушкой. Она не пила, не курила, не играла в азартные японские игры, ее любили одноклассники, казалось, девушку ожидало светлое будущее. К сожалению, ее красота привлекала внимание школьных хулиганов. Одним из них был Хироши Мияно — своеобразный ученик, который давно и безнадёжно любил Фуруту. По словам их одноклассников, Хироши Мияно пригласил Джунко на свидание, и она уважительно, но твердо отказалась, и это его взбесило.
Девушка отвергла чувства молодого якудза.
Хироси Мияно (Hiroshi Miyano) не привык, чтобы ему говорили «нет». Он был не только школьным хулиганом, но и известным сподвижником якудза.Хироши Мияно имея отца якудза и сам вступил в банду. Из-за страха перед японскими гангстерами, в префектуре Сайтама, никто и никогда не осмеливался ни в чём отказать им. Только маленькая Фурута была единственной, кто осмелился сказать нет. Мияно посчитал это оскорблением, и отомстил Фуруте.
25 ноября 1988 года, Дзюнко ехала со своей байто (подработки) домой на велосипеде. В это время Мияно и Минато слонялись по местному парку в Мисато, охотясь на невинных школьниц. Они были известные и опытные насильники; Мияно и Минато отлично умели замечать легкие цели.
Минато столкнул Фуруту с велосипеда и убежал, искусно устроив отвлекающий манёвр. Неожидающая коварного нападения девушка упала и повредила ногу. В это время хитроумный Мияно, «случайно» гуляющий по улице, подбежал, чтобы помочь ей подняться. Мияно предложил проводить ее до дома. Ничего не подозревающая Джунко приняла предложение одноклассника.
Вместо этого Мияно привел ее к заброшенному складу, где он рассказал ей о своих связях с якудза и изнасиловал ее, угрожая убить ее и ее семью, если она издаст звук. Затем подошли Минато, Огура и Ватанабэ. Так Мияно и трое других школьных друзей завершили свой план по её захвату.