Уенсдей и Тъюздей едут к психологу вместе с Уимс. Вдруг они видят табличку:
"Добро пожаловать в Джерико"
А в городе висел плакат:
"Фестиваль урожая в Джерико"
*В машине Уимс*
- Кабинет доктора Кимбат на втором этаже. Наши ученики её обожают. - Уимс.
- И вы будете нас ждать здесь? - Уенсдей.
- Потом за едим во Флюгер за горячим шоколадом. - Уимс.
- Директор Уимс, подобные попытки сблизиться, жалки. - Тъюздей. - И вы не должны возить учеников в город.
- Учитывая ваше прошлое, вы думаете побег, но я этого не допущу. - Уимс.
- Желаем удачи) - Тъюздей и Уенсдей.
*У психолога*
- Я прочла ваши записи от школьного психолога. - Кимбат.
- Миссис Бройштен, после нашей беседы у неё случился нервный срыв, и ей пришлось уйти в отпуск. - Уенсдей.
- Присаживайтесь. - доктор Кимбат. - Как вы это приняли?
- С удовлетворением. - Тъюздей.
Но тот кто любит вязать, плохой противник. - Уенсдей.
- Противник? Надеюсь мы построим отношения на взаимо доверие и уважение. - доктор Кимбат. - Девочки, это безопасное пространство. Здесь мы можем обсуждать всё что угодно. Ваши мысли, чувства, взгляды на жизнь, вашу философию.
- Всё просто:это всё трата времени. - Тъюздей.
- Жизнь, это череда испытаний, моя философия со щитом, и на щите. - Уенсдей.
- Тоесть, если обижают вашего брата то, в бассейн нужно выпускать пираней? - доктор Кимбат.
- Всё просто, в боях на мечах, нож не поможет. - Тъюздей. - Если он не припрятан.
- Вы здесь из-за того, что напали на мальчика и не признали своей вены. - доктор Кимбат.
- Он лишился яичника. - Уенсдей.
- Мы оказали услугу миру. Таким как он нельзя размножаться. - пояснила Тъюздей.
- Мы ответили на все вопросы. - Уенсдей.
Аддамс встали и хотели уйти, но их остановила доктор Кимбат.
- Мы не закончили. - доктор. - С помощью терапии можно понять себя. Она может помочь справиться с эмоциями, а ещё построить жизнь которую вы хотите.
- Мы знаем чего хотим. - Тъюздей.
- Расскажите? - доктор. - Всё что вы скажите останется только между нами. Вы хотите стать писателями? Вы написали три романа о девочке-подростке. Расскажите о ней?
- Вайпер проницательна, но не понятна. - Уенсдей.
- Получилось их опубликовать? - доктор Кимбат.
- Редакторы не довольны и очень трусливы. Одна назвала наши работы ненормальными и посоветовала обратиться к психиатру. - Уенсдей.
- Иронично, да? - Тъюздей.
- Как вы это восприняли? - поинтересовалась доктор.
- Мы отправили ей подарок) - в унисон произнесли Аддамс.
- Мы всегда готовы к конструктивной критики. - Тъюздей.
- Рада это слышать. - доктор Кимбат. - Среди всего прочего мне прислали и ваши романы. Больше всего меня заинтересовали отношения Вайпер и её мамы, Доминики. Обсудим их? В нашем путешествие придётся обращаться к неприятным моментам.
- Не любим путешествия. - Уенсдей. - Можем мы сначала сходить в уборную?
- Вдвоём? - доктор.
- Я не могу без сестры! - Вскрикнула Тъюздей.
На что доктор лишь указала рукой в сторону туалета.
Сёстры зашли и закрыли дверь.
*В уборной*
- Есть план как сбежать? - Уенсдей. На слова сестры Тъюздей подошла к окну и открыла его. Уенсдей хотела подойти, но уронила свечу.
- Девочки, всё нормально? - потревожилась доктор. - Вы не можете седеть там весь сеанс!
- Всё нормально - отозвалась Уенсдей.
- А у Тъюздей? - не унималась доктор.
- Всё в порядке. - Тъюздей. - Просто готовимся к мало приятному путешествию.
Девушки вылезли на крышу, осмотрелись и спустились по водосточной трубе. Вдруг Аддамс сталкиваются с мужчиной, к ним пришло ведение:
*Ведение*
Этот мужчина попал в аварию и свернул шею, тем самым умер.
*Конец видения*
- Откуда вас выпустили? Чудики! - возмущался мужчина.
*Во Флюгере*
Парень стоял и пытался починить кофе машину, как вдруг из неё пошёл дым. Когда дым немного рассеялся, из неоткуда появилась Уенсдей.
- Твою ж, налево! - испугался парень. - У тебя, что привычка, людей пугать до смерти?
Вдруг из-за спины Уенсдей выходит Тъюздей.
- Это скорее хобби. - Тъюздей.
Парень удивился: перед ним стояло обсалютно два одинаковых человека:
Волосы чёрные, заплетены в две косички. Карие глаза и чёрная форма. Их различало только то, что у Тъюздей были веснушки, а у Уенсдей нет.
- Ты из Невермора? - парень. - Ой, тоесть, вы. Не знал что они сменили форму.
- Четверное экспрессо - Уенсдей. - и побыстрее. На эти слова парень вопросительно посмотрел на Уенсдей. - Это четыре порции экспрессо.
- Да, я знаю, но если ты не заметила, то у кофе машины припадок. Так что в наличии только дрип. - парень.
- Дрип для тех кто ненавидит себя, для тех кто не имеет смысла жизни. - Уенсдей.
- Что не так с кофе машиной? - Тъюздей.
- Эта штука живёт своей жизнью, и мало того, у неё инструкция на итальянском. - пояснил парень.
Тъюздей взяла инструкцию и подошла к кофе машине.
- Нужна трёх гранная отвёртка и четырёх милеметровый шниц. - Тъюздей.
- Ты что, знаешь итальянский? - удивился парень.
- Конечно. Это родной язык Макавелье. (Простите если не правильно) - Тъюздей. - Значит так, я поченю кофе машину, ты сделаешь нам кофе и вызовишь нам такси.
- У нас нет такси, вызови убер. - парень.
- У меня нет телефона, не хочу быть рабом технологий. - чиня машину говорила Тъюздей.
- Значит не судьба. А куда вы едите? - парень.
- Этого мы не скажем. - вмешалась Уенсдей. - А поезда?
- Ближайшая станция в Берлонгтоне. - пояснил парень. - До неё пол часа.
- Проблема с клапаном, я такое уже видела. - Тъюздей.
- Где? У тебя что, дома такая есть? - парень.
- Паровая гелеотина. Сделала её в десять лет. - Тъюздей. - Чтобы эффективней отрубать куклам головы)
- Ясно, Барби с косой. - парень. - В полне логично.
Тъюздей доченила машину.
- Ого, спасибо. - поблагодарил парень. В первые вижу чтобы ученик Невермора марал руки. Я кстати Тайлер. Неуловил твоего имени, тоесть ваших имён. - быстро исправился Тайлер.
- Тъюздей и Уенсдей. - в унисон сказали Аддамс.
- Слушайте, в знак благодарности я могу подкинуть вас до Берлонгтона. - предложил Тайлер.
- Отлично. Тогда экспрессо собой. - Уенсдей.
- У меня ещё час до конца смены. - Тайлер.
- А если так - Тъюздей достала из кармана стопку денег.
- Заманчиво, но нет. - Тайлер.
- А если так? - Уенсдей достала такую же стопку денег.
- Удивительный факт обо мне:я не подкупен. - Тайлер. - Так что, либо ждите, либо я попрошу чтобы кто нибудь другой вас подвёз.
Аддамс вздохнули, но согласились.
*У директора Уимс*
Я сидела в машине и вдруг из здания выходит доктор Кимбат. Я вышла из машины и подошла к доктору.
- В чём дело?
Доктор вздохнула, как бы показывая, что Аддамс сбежали.
*Во Флюгере*
- Эй, парни! Гляньте, кто это? - крикнул какой-то парень.
- Чел, сюда! - позвал второй.
Они зашли в кафе и подошли к столику где сидели Аддамс.
- И что тут забыли Чудики из Невермора? - с насмешкой сказал третий парень.
- Это наш столик. - парень 1.
- Почему вы одеты как регилиозные фанатики? - спросила Уенсдей.
- Мы Пилигримы. - объяснил парень 2.
- И я о том же. - Уенсдей.
- Мы работаем в мире Пилигримов. - сказал парень 3.
Парень 3 положил перед Аддамс листовку на которой было написано "Мир Пилигримов. Здесь оживает история".
- Каким надо быть глупцом, чтобы создать парк развлечений, в честь фанатиков которые устроили гиноцит. - Тъюздей.
- Это парк моего отца! - сказал парень 3. - Ты кого назвала глупцом?
- На варе и шляпа горит. - Уенсдей.
- Парни, отойди те! - Тайлер.
- Не лезь Галпин! - парень 2.
- Да, не лезь. - Тъюздей.
Аддамс встали напротив парней.
- Ну ка, чучело. - парень 3. - Ты была с Нормесом.
- Я таким не по зубам. - Тъюздей.
Тъюздей и парень 3 будто играли в гляделки.
- Бу! - Тъюздей.
-Эй! - Тъюздей за плечо схватил парень 1, но она ударила его в пах. Он хотел ещё раз ударить Тъюздей, но она увернулась, а парень 1 упал промазав. Парень 2 хотел подойти и ударить Тъюздей, но она с вертушки дала ему ногой в лицо. Теперь на полу валялись 3 Пилигримца.
- И где ты научилась таким приёмчикам? - Тайлер.
- Дядя научил. Он провёл пять лет в Тебецком монастыре. - Уенсдей.
- Он был монархом? - удивился Тайлер.
- Пленным. - Тъюздей.
Вдруг в кафе заходит шериф.
- Отец! - Тайлер.
- Тайлер, что здесь происходит? - шериф.
- Они приставали к посетителю, но она поставила их на место. - Тайлер.
- Она вырубила трёх парней? - удивился шериф. - Ты ей помогал?
- Пап, клянусь я их не трогал. - Тайлер.
Вдруг в кафе заходит Уимс. Уенсдей которая ухмылялась в стороне увидев директора помрачнела.
- Прошу прощения, они от меня ускользнули. - извинялась Уимс. - Аддамс, нам пора.
Девочки подошли к Уимс.
- Погодите ка минутку. Вы Аддамс? - спросил шериф. - Не говорите, что Гомес Аддамс ваш отец. Он должен сидеть в тюрьме за убийство. Полагаю яблоко от яблони не далеко упало. Я с вас глаз не спущу. - предупредил шериф.
- Ну всё. - Уимс.
Аддамс и Уимс ушли из кафе.______________________________
Спасибо тем кто читает и ставит звёздочки) Жду вашу критику;)
На три звёздочки будет прода)
Ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Уенсдей и их история...
FanfictionА что если у нашей суровой и безчуственной Уенсдей будет сестра-близнец? И они будут как две капли воды? Изменит ли Невермор наших сестёр?