События приняли мрачный оборот и обычно нам такое нравится. Как когда на нашем 8 днём рождения у лимузина отказали тормоза, но не в этот раз...
*В лесу*
Были слышны сирены полицейских машин, мигали лампочки красным и синем оттенком.
- Шериф, мы уже долго ищем. Собакам думаю бы, передохнуть. Мы что-то упускаем? - спросила помощница шерифа.
- Завернёмся и прочешем овраг, а уж тогда по домам. - ответил шериф.
- Ладно. - помощница шерифа.
*Утро. Невермор*
- Как можно проглядеть труп? - возмущалась Уэнсдей.
- Трупа там не было. Ни крови, ни тела, ни признаков борьбы. - шериф. - Мой отряд всю ночь искал.
- Может ваш отряд забыл дома своих собак-повадырей? - Тъюздей. - Чудовище убила Роунда у меня на глазах.
- А ты хорошо рассмотрела? - шериф.
- Я решила не задерживаться. - Тъюздей.
- Может это одноклассник? - шериф.
- Шериф! Этот вопрос оскорбителен! - наконец заговорила Уимс.
Кстати говоря, вы уже были в её кабинете.
- Да плевать мне! У меня в морге лежат ещё три трупа! - шериф. - Их порвали на части.
- Мер сказал это были медведи. - Уимс.
- Мы с мером расходимся во мнениях. - шериф.
- И вы тут же решили, что убийца кто-то из моих учеников? Хотя даже доказать не можете, что преступление было. - Уимс.
- Простите, я забыл. Вы же учите только хороших изгоев. - шериф.
- Тъюздей, я если что в комнате. - Уэнсдей.
- Я думаю что Роунд сбежал. - Уимс. - Я уже предупредила полицию штатов и его родителей, но он пока не вышел на связь.
- Мертвецы впринципе неохотно отвечают на звонки. - Тъюздей.
- А что вы делали с ним в лесу, мисс Аддамс? - шериф.
- Я услышала шум в лесу и пошла проверить, там я и увидела нападение. - соврала Тъюздей.
- А дальше что? - шериф.
- Я увидела Бьянку Банкли и сказала позвать на помощь. - Тъюздей. - А затем очнулась в своей комнате.
- Уточню ещё раз:это не был медведь или дикий зверь? - шериф.
- Я была в спячки с гризли. - Тъюздей.
- Спасибо шериф, мы с мисс Аддамс закончили. - Уимс.
- Вообще-то я бы хотела поговорить с шерифом. - Тъюздей. - Наедине.
- Я не могу этого позволить. - Уимс.
- А я могу забрать её в участок и взять показания. - шериф. - Поехали!
- Ладно! У вас пять минут. И это не официальный разговор. Не шалите. Иначе я позвоню меру. - Уимс вышла.
- Кто-то пытается скрыть убийство Роунда. Поэтому место преступления зачистили. - Тъюздей.
- Это экспертная оценка дочери убийцы? - шериф.
- Мой отец в сто раз лучше вас, а если он кого и убил, то это мои уши своим пением. - Тъюздей.
- Аддамс, мне сейчас не до твоих игр. - шериф.
- Я в игры не играю. Я говорю правду. Вы хотите всё отрицать, но не можете. - Тъюздей.
- Почему это? - шериф.
- Вы тоже знаете, что чудовище ещё существует. И Роунд стал его жертвой. - Тъюздей.
- Шериф! - помощница шерифа.
- Что?! - шериф.
- Сами взгляните. - помощница шерифа.
Она открыла дверь, а за ней стоял Роунд. Он был живой!
- 💭Эдгар Ален сказал: не верь тому, что слышишь и лишь наполовину, что видишь. Сам он был выпускник Невермора, и усвоил это здесь. Неудивительно, что он стал наркоманом.💭 - подумала Тъюздей.
*У психолога*
- Почему ты утверждаешь, что видела убийство? - доктор Кимбат. - Чтобы привлечь внимание?
- А с чего мне что-то вам рассказывать? - Тъюздей. - Вы ведь уже решили, что я вру, но я знаю, что видела.
- В твоей жизни было много потрясений, чего-то не понимать это нормально. - Кимбат.
- Я не попадусь в вашу психологическую ловушку. - Тъюздей.
Сегодня Тъюздей была одна у доктора Кимбат, так как Уенсдей куда-то пропала. Тъюздей была очень зла на Уенсдей.
- Тут нет никаких ловушек. Я хочу помочь тебе справиться с эмоциями. - доктор.
- Эмоции выход давления. Они ведут к чувствам, а чувства к слезам, а слёзы это не моё. - Тъюздей.
Кимбат помялась, а затем произнесла:
- Как ты привыкаешь к школе? - спросила Кимбат.
- Сандар сказал: арт это другие. Он моя первая любовь. - Тъюздей. (Я сама в шоке, что я написала. Поэтому не бейте)
- Тъюздей, родители отправили тебя сюда чтобы ты нашла людей. Стала частью сообщества. - доктор Кимбат.
- Я лучше буду как остров,укреплённый и одинокий. - Тъюздей.
- Может твоё поведение это страх быть отвергнутой? - Кимбат.
- Если вы меня отвергнете, я не расстроюсь. - Тъюздей.
- Так просто я не отстану. - доктор.
Кимбат взглянула на часы и произнесла фразу, от которой Тъюздей тошнило.
- И смотри, в этот приём ты не пыталась сбежать. - доктор. - Будем считать это победой.
*На улице*
- Ты решила остаться в Джерико? - Тайлер. - Тоже ходишь к доктору Кимбат?
- Не только я, но и предательница Уенсдей. Я целый час терпела эту... Женщину. - ответила Тъюздей сквозь зубы. - А так, я обязана ходить к ней по закону.
- Я тоже. - Тайлер. - Решение суда.
- Ты посмотри, парочка трудных подростоков. - Тъюздей.
- Эй, когда ты убежала с фестиваля Урожая, я понял, что что-то случилось, но потом услышал... Это полная жесть. - Тайлер.
- Только твой отец думает, что я всё выдумала. - Тъюздей.
- Знаешь, пора найти внутреннего бунтаря. - Тайлер. - Чтобы ты знала, я тебе верю.
*В Неверморе*
Все команды красили каноэ для ежегодного кубка.
- Давайте дамы! - Кричала Энит. - Почёче прорисуйте зубки. Чтобы было лучше оскала. Эта кошечка трусливых не берёт. Если Бьянка снова победит, я выцарапаю себе глаза.
- Я бы посмотрела. - говорила подходящая Уенсдей.
- Привет соседка. - припрыгивая и улыбаясь говорила Энит. - Рада, что решила остаться.
- Я думала ты хочешь жить одна. - сказала Тъюздей.
- Мне не нравиться быть одной. - говорила Энит разворачиваясь к Аддамс. - А Вещь делает классный массаж шеи. Так что, всё в плюсе. Ну, так, почему передумали?
- Мы отказываемся быть пешкой в чей-то грязной игре. - Уенсдей.
- Ты про Роунда? - Энит.
- Я видела как его убили. - Тъюздей.
- Просто, мы видели его утром. Он был, типо, совсем не мёртвый. - Энит.
- Я знаю, я начинаю думать, что теряю рассудок. - Тъюздей.
- Это не так весело как я представляла. - Уенсдей.
- Ты же тут королева сплетен, что с Роундом? - Тъюздей.
- Помимо того, что он чудак одиночка, без обид. - Энит.
- Мне не обидно. - Тъюздей.
- Ксавьер Торп его сосед, если бы у тебя был телефон, могла бы просто ему написать. - Энит. - Ёко! Давай! Усы подлинее! Кубок По сам себя не выиграет!
- Что ещё за Кубок По? - удивилась Уенсдей, но не подала виду.
- Главная цель моей жизни! Плаванье на каноэ, по лесу пешком и не каких правил! - восторженно говорила Энит. - Команды берут за основу один из рассказов По. Бери кисточку, мисс Торнхил заказала пиццу. Покончим с не ловкостью?
- Покончить с кем нибудь мы любим. - Уенсдей. - А вот не ловкость нас устраивает. Тем более нам пора писать.
- Ничего. Главное приходи поболеть за нас в день гонки! - Энит. - Или просто пугающе посмотреть, как тебе нравится. Ну, и сестру прехвати.______________________________
Здравствуйте мои дорогие читатели!
Я прошу огромное прощение за моё долгое отсутствие, но так как конец учебного года мне немного трудновато писать продолжение и одновременно учиться, и готовиться к разным работам. И вот я наконец-то выпустила такое долгожданное продолжение! Прошу ещё у вас прощение. Ставьте звёздочки ⭐ мне будет приятно и я буду знать, что вам нравится. Соответственно у меня будет больше желания писать продолжение.Всех люблю💗
Ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Уенсдей и их история...
FanficА что если у нашей суровой и безчуственной Уенсдей будет сестра-близнец? И они будут как две капли воды? Изменит ли Невермор наших сестёр?