Part 1

20 2 0
                                    

Любовь это незабываемое чувство , которое заставляет забыться и погрузиться в Инной мир . Это и случилось со мной...

Привет, меня зовут т/и и это моя история, история моей жизни, короткой и не такой яркой , но достаточно тяжелой и больной. Сейчас я нахожусь в лучшем месте, лучшем мире , на том свете, где только счастье.

Ранее:

Т/и , 20 лет, рост около 170

Твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе было 10 , после их смерти ты переехала к тёте , это единственный родной человек который у тебя остался .

Тётя сутками была на работе. Так как зарплата была не такая уж большая ей приходилось пахать в два раза больше , чтобы ты не в чем не нуждалась . Дом был тетин , поэтому денег на аренду не надо было .

Не смотря на то, что ты достаточно красивая девушка с голубыми глазами , длинными кучерявыми, рыжими волосами, всю свою жизнь считалась изгоем и подвергалась буллингу.

Так же у тебя есть жених Майк.

История детства и знакомства:

Тебе было 11 когда ты встретила Майкла, на тот момент ему было 13 лет . Ты стояла на школьной площадке, тебя задирали старшеклассники , тогда Майкл заступился за тебя.

С тех пор вы были как не разлей вода , это был твой единственный друг.

Майкл был главным красавчиком школы, что сильно повлияло на буллинг в твою сторону, его стало меньше.

Когда тебе было уже 15 лет , вам захотелось чего то больше и Майк предложил стать его девушкой .

Вы все так же продолжали ходить вместе за руку, на что девочки со школы смотрели на тебя убивающим взглядом.

Он стал самым близким человеком в твоей жизни , ты думала, что вот она твоя белая полоса.

Так думала ты, пока все координатор не изменилось и все не пошло совсем в другую сторону ...

На том свете, где только счастье 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя