Part 2

11 1 0
                                    


Когда тебе было 16, твоя тётя умерла . У неё обнаружили рак , 4 степени, она прожила ещё всего 2 месяца.

У тёти остались не большие сбережения на которые ты могла спокойно пожить ещё год не в чем не нуждаясь .

Тогда же после смерти тёти Майк переехал к тебе .

Он обучился курсам, после школы и сразу же вышел на работу.

Зарабатывал он не плохо. Поэтому поводу ты даже не переживала .

У тебя даже появились друзья , это были друзья Майкла . Они казались тебе хорошими до поры, до времени как говориться .

Вы часто собирались все вместе на выходных и здорово проводили время.

Конечно у тебя была все же одна подруга с детства , она была единственной лучшей, но правда в 13 лет она переехала в Канаду. Сначала вы часто виделись , она приезжала к тебе, потом из за учёбы вы не могли так часто видеться поэтому были все время на связи онлайн, а познакомившись с друзьями Майка вы и вовсе знатно отдалились .

На твое 18 летие Майкл сделал тебе предложение, но играть свадьбу вы не спешили и именно с того момента вся жизнь которая вроде только наладилась вновь покатилась к черту .

Майкл стал часто выпивать и приходить домой пьяный, начал курить траву, а вскоре и вовсе стал употреблять наркоту.

Такими темпами его вскоре уволили с работы , но он устроился грузчиком .

Как то ты выяснила, что это ваши друзья подсалили его на все это и закатила им скандал, и все бы ничего, но придя домой Майк тебя избил и изнасиловал.

Так ты и потеряла друзей , да они часто к вам приходили , сидели вместе с Майком курили , пили и употребляли . Ты с ними не общалась, но неприятные фразы и слова часто летели в твою сторону , что от них, что от Майка.

Вскоре Майк совсем перестал работать , поэтому ты начала целыми днями и ночами работать , но так же ты и не стала бросать институт поэтому перешла на заочное обучение в художественном .

Ты очень часто возвращалась поздно и будучи в невменяемом состоянии Майк не верил, что ты была на работе и избивал тебя , насиловал.

Ты часто ездила в травм пункт с переломами и многочисленными ссадинами. Тебя часто спрашивали откуда это все, ты отвечала что занимаешься конным спортом и часто падаешь.

Ты и вправду  раньше занималась конным спортом до 16 лет, но после смерти тёти перестала , боялась , что не потянешь такие большие затраты .

Денег категорически мало, вы еле тянете на содержание дома, а про содержание самих себя и подавно не хватало . Все деньги Майк забирал себе на алкоголь и новую дозу .

И вот однажды произошло одно из самых худших , что могло быть...

На том свете, где только счастье 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя