Последний год в школе.

11 1 1
                                    

После случая с ненормальным алкашом прошло 2 месяца и снова настала школа.

Мы с Настей всё так же встречались с нашими парнями.

Настя рассказывает что у них с Артёмом все хорошо,да и у нас с Максимом всё отлично.

Но случился такой случай которого я вообще не ожидала.

Я как всегда зашла перед школой за моей лучшей подругой Настей и мы с ней вместе отправились в школу.

Мы как всегда отсидели 3 урока и пошли в столовую.

Когда я зашла в столовую с Настей я обомлела.Я увидела его,своего бывшего ,мы с ним расстались 2 года назад из-за того что мы не понимали друг друга и всё же решили прекратить отношения.

Нина: Насть смотри там мой бывший,что этот придурок тут забыл?

Настя :даже не знаю ,похоже он теперь учиться в нашей школе.

Он пропал из виду.

Мы разговаривали с Настей об школе куда потом поступать будем и об всяком таком.

Нина: всё же меня не может успокоить мысль об том что этот додик тут забыл.

Вдруг я ощущаю на своëм плече чью-то мужскую руку ,я подумала что это Максим,я уже хотела встать и обнять его как сразу передумала,потому что это окозался мой бывший.Его кстати звали Кирилл.

Кирилл :красотка,я пришёл в эту школу только ради тебя,я понял что я был не прав.

Тут Настя вмешалась в разговор.

Настя: слышь руку свою убери с неë ,а то ты будешь разговаривать не с ней а со мной и с еë парнем.

Да Настя ещё та боевая девочка.

Кирилл:парнем?

Настя :да парнем,глухой что-ли?

Тут как раз пришëл Макс и как только он увидел Кирилла рядом со мной он был в бешенстве.

Максим: что ты тут забыл,тебе она разве не говорила чтоб ты больше к ней не лез?

Кирилл:ой испугался,а если не отстану ты мне что врежешь?

Тут раздаëтся оглушительный удар по лицу Кирилла,я бы сама не против ему врезать,но потом отчитываться перед деректором я не собираюсь так что мне ели как удалось их разнять.

Тут поспешил Лёша,он начал приставать к Насте я решил тоже его пресмирить тем что я сейчас позову Артёма и он Лёше тоже наваляет,сегодня какой-то день разборок.

После всего этого кипиша мы с Настей пошли к ней домой , мы с ней разговаривали на разные темы,тут раздался звонок в дверь,мы пошли открывать.

Мы открываем дверь , там на пороге стоят....

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя