девочки пытались помириться с мальчиками

5 1 0
                                    

Когда девочки пытались помириться у них нечего не выходило.

Потом до Насти и Нины дошли слухи что мальчики нашли себе новых девушек.

Настя и Нина подошли к парням и пытались объяснить,но опять нечего не выходило.

Девочки уже отчаялись и решили встречаться с Лëшей и Кириллом.

Вдруг у Артëма и Максима проснулся инстинкт ревности.

Артëм: ну что Настя теперь с своим бывшим встречаешься.

Настя:да,а тебе вообще какое дело,у тебя же девушка есть и вообще вы сами не захотели нас даже выслушать.

Нина: вот именно,а вообще почему мы должны что-то даказывать,если хотите пойдите и попросите все записи видео камер с магазина,тогда вы убедитесь.

Максим: вот и пойдëм.

Мальчики и вправду пошли и не ожидали такой подставы. Они поняли что нужно было выслушать девочек,но уже было поздно.

Парни расстались с своими типа девушками и начали добиваться Насти и Нины.

Максим: Нина прости я не думал что я так облажался,извените что мы вас не выслушали. Мы были реально не правы.

Всё таки они их простили и начали с ними встречаться.

Тут настал незаметно день выпуска из школы.

После вручения аттестата мальчики встали на одно колено и сделали предложение девочки ,конечно они согласились.

Ну что же?

Happy end...

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя