Цанцю долго об етом думал.Сначала он и не смел думать о том што бы его муж узнал его тайну.Но...сечас все изменилось.Он любил, любит, и будет любить Бинхе, но разказать боитса.Боитса што отвергнет, подумает што Все било ложью.Нет.Нет,нет и ище раз нет.Но надо.Если нет, то зачем было жынитса, давать клятву?Ехх какой же сложный выбор.Но спустя много, очень много времени, Цанцю решил надо.
Они лежали на постели,сьегодня бил не слишком сложный но выматывующий день.Учитель лижал на груди ученика, он редко так позволял себе лежать, но всьоже ето был так комфортно, просто словами не описать.Бинхе же легонько поглажывал спину учителя(только по спине).Цанцю решыл, либо сечас, либо никагда.
-Бинхе...я должен тебе сечас кое што сказать.Точнее очень серьёзно поговорить.
-М?Я слушаю.
-Бинхе.....скажи прошу..только чесно, ты бы всеровно любил меня еслебы я был не я....тоесть если бы я был другим человеком.
-Я полюбил учитпля ище какда учился, но будь вы даже попрошайкой я бы всеровно вас бы любил.
-А есле бы я был бы из...другово мира?
-Вы учитель, для меня и так аа божество, сошедшее с небес.
-Ты не ответил
-Ех..да учитель я бы любил бы вас так же сильно.Теперь моя очередь вопросов, к чему все прежнее, разве учитиль не знает как сильно я его люблю?
-Я знаю-привстал я на локтях-и поетому сечас должен сечас сказать тебе кое-што, но ето может убить деже ТВОЮ любовь.
-Ничто не сможет зделать етого.
^я на ето надеюсь Бинхе^
-*вдох, выдох*Я..я насамом деле не Шень Цанцю я Шень Юань.Я умер в своем мире и переродился в тело Шень Цанцю какда тебе было читырнадцать, сначала я даже не понял ничего, и ище и ета чортова Система.Знаеш почему я раньше знал всьо наперьод, потомушто всьо следовало сюжету.Я....но мои чуства к тибе всегда были настоящими.Прошу тебя если ты етого захочеш, то убей меня.Просто Убей-на последних словах Шень Юань склонил голову, опираясь ней о грудь Ло Бинхе.Не желая видеть його лицо, боясь увидеть там разочорование.Бинхе долго молчал, думал.Долго.Даже слишком.Но после, что-то решыв для себя, он прижал цанцю к себе ани немного так полежали пока Ло бинхе не заговорил.
-Я повторюсь, если даже ты будеш попрошайкой, для меня ты будеш богом.Неважно кто ты.Ведь я полюбил тебя.Твою душу,твой взгляд, твои объятия.Я люблю тебя, а не твою внешность, или статус.А ты любиш меня.Ты влюбил меня в сибя жестами, которые етот человек даже не знал.Я полюбил тебя.Тот человек чие тело, и лицо ты носиш, не был лутшым в моей жызни, но ты мой свет, мое сонце.Не забивай глупостями голову, а просто люби меня.
-...Я ..я...Бинхе-он кинулся тому в объятия, и губы взял в плен поцелуя.
-Да?
-Я так тебя люблю ты просто себе етого не представляеш.
-Представляю, ведь я также люблю тебя.Шень Юань.Думаю теперь мне следует тебя называть так.
-Почему мне кажетса што ты всьо знал на перьод?
-Может и да а может и нет-сказал Бинхе.Может он отлечаетса от Бенге, из-за любви, или тут замешано што-то другое?
[Система преветствует вас, теперь вы находетесь на последней ступени отношений из игроком Непревзойдьоный огурец.Теперь вашы отношения нерушымы.Ето означает что Система покидаед вас.Прожевите идеальную жызнь с вашым супругом.Хорошых вам постельных сцен]
____________
Да так коротко, ведь я щитаю што их любовь нерушыма, и неважно Шень Юань ты или Шень Цанцю всеравно в пастели и вообще везде где есть Бинхе ты муж, или какоето милое прозвище придуманое Ло Бинхе.
Но я решыла напесать 2 части, так как у меня есть две идеи как бы рошол бы подобный розговор.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда
FanficМне резко захотелось напесать про презнанее Шень Цанцю Ло Бинхе в том что он из другого мира, я такого ище не видела(на ваттпаде)такшо если интересно то заходите читайте.