день 1 или ИДИОТКА

16 3 1
                                    

Инк проснулась от того что в дверь кто то постучал. Инк встала , застелила постель и надев тапочки пошла открывать.
За дверью стоял эррор , уже одетый.
Инк:тебе чего? Что так рано?
Эррор:не знал что ты Соня , я думал что ты не спишь. Прости.
Инк:ну так чего пришёл?
Эррор:ну тип погулять тебя хотел позвать , тут больше некого. Нас в отряде 10 человек , отрядов 5! Они все в соседнем лагере , сестра спит найтмер куда то свалил.
Инк:во первых , кто такой найт , во вторых я буду через 20 минут.
Эроор:Ну , найтмер - найт это мой одноклассник... Короче друг , который тоже поехал. А почему я должен перед тобой отчитываться?
Инк:потому что я твой "личный надзиратель".
Эррор:хах) ладно  "мой личный надзиратель" , ты скоро?
Инк:ну я же тебе сказала , 20 минут и готово. И где тут можно помыться.....?
Эррор:пошли покажу)
Инки пошла вслед за эрророром , по крыльцу на котором они вчера говорили , по лестнице сразу вспомнились вчерашние события, по вышли , тот самый зловещий первый этаж где была "найдена" конченная мамашка с ребёнком.Опять, на половину в серой на половину в персиковой краске были стены, они завернули за угол, в небольшом пространстве стояла потрёпанная жизнью метла с чёрным савком , а чуть с лева , ближе к стене стоял метровый столик , из тёмного дерева , плоский. А на прямо был длинный коридор , с туалетами , женский и мужской, по знакам , серые двери а рядом деревянные таблички, а в самом самом конце коридора было какое то пространство с лева, они пошли туда. Это оказалась так называемая ванна , сейчас её опишу. Прямоугольная комната , 3 метра в длинну,2 в ширину.  В качестве пола выступала черно белая мраморная плитка ,стены были покрашены в голубой цвет , с Лёва было потрёпанное окно , которое выходило на ту самую общую площадку , у передней стены была раковина , с левой стены зеркало , как возле умывальника , и комод , почти такой же как стояла на углу.
Инк:спасибо!
Она вышла , и пошла обратно в свою комнату , эррор тоже вернулся в свою . Инки взяла полотенце , мыло и зубную щетку с зубной пастой, и конечно за зубной нитью . Поднялась на второй этаж , взяла всё , что надо и пошла обратно .Она спустилась по лестнице , и тому коридору , где была обнаружена психичка с мамашкой.  Стены были окрашены в приятный , тепло розовый цвет ,
Серый бетон под ногами , холодно. За поворотом в Лёва , у стены стоял веник , старый и потрёпанный жизнью . С другой стороны стоял темно дубовый комод , где было что то разлито. Они прошли , с лева две двери , на право две двери , мужской , и женский туалет , серые двери , не очень приятный цвет. А в самом конце , выступления стены. Эррор и инки пошли туда , квадратная комната , с право окно , которое выходило на тот самый общий двор , с лева стояло зеркало , а над дним большая , массивная табуретка , с двумя ячейками , а перед ними стояла маленькая синяя раковина грязно белого цвета.
Эррор:ну вот , мы и пришли .
Инк молча пошла на верх , открыла комнату ключем , взяла всё , что нужно с полок и взяв их в охапку пошла на ревый этаж , коридоры казались какими то бесчувственными . Наконец-то инки дошла до "ванной" положила свои преднодлежости на тумбу , а именно :белое , нежное бархатное полотенце , с золотистой , вышитой надписью в левом верхнем углу 'Sofia". Зубную щётку от "Kolgate" , красного цвета , с белыми зубьями, пачку белой зубной пасты , от той же компании , и наконец , жидкое мыло , белая рукоядка , нежно розовый, с узором корпус. Инки нанесла на руки каплю мыла , умылась , помыла пукии, смыла все тепло холодной водой! Очень смелая , почистила зубы и утёрлась полотенцем ,взяла всё в руки , вещи постоянно вываливались из её рук , но на выходе . она столкнулась с эррором , она начала в спешке собирать принадлежности , а эррор помогать , когда инки поднимала мыло , их руки соприкоснулись , но вместо чего-то романтичного инк сказала.
Инк:ну ты что , вообще под ноги не смотришь? Косой блин!
Эррор:ну прости , не знал что ты так долго умываешься.
Инк:а ты как будто человек-скорость! И вообще , сколько хочу -столько и умываюсь , тебе то какое дело?
Эррор:ну... Мы же пойти гулять собирались , разве нет?
Инк:да... Собирались , пошли .
Инки зашла на второй этаж , положила преднодлежности и решила переодеться , во первых вместоикакого то хвоста , коросовалась ново испеченная и аккуратная косичка , на инки было одето:
- белая, кожаная кепка .
-белая майка , с короткими рукавами и надписью на груди "play with the game " черным текстом.
-черный , короткие шортики , тоже черные , но обычные джинсовые черные шортики , с мини белыми полосками по бокам.
-белые , пока что чисто былые носочки.
-бело-черные кеды от фирмы "Nike"
(Простите , но я очень устала писать , так что описание будет немного голимым , а диалоги сокращены , надеюсь не обидитесь).
И конечно инк не забыла про свою барсетку , которую она надела вчера , там лежали пять рублей , телефон и наушники .
Она вышла в коридор , там где сидела вчера . солнце светило на лицо инки , её очаровывало утро в лесу . На небе только только встало солнышко , и был легкий холодок без ветра , маленькие мурашки пробегали по её чистой коже , а она застыла будто замороженная лестной красотой.но из этого транса её вывел шум кипящего чайника .
Мысли инк:он что там совсем офигел? Не хватало чтоб еще всю округу тут разбудил!
Инки пошла по знакомому коридору , в 11 комнату.
Дверь была открыта , и инки уперевшись спиной об косяк сказала.
Инк:кхм кхм!
Эррор оглянулся , и посмотрел на инк.
Эррор:что такое?
Инки с призрением в глазах посмотрела на него.
Инк:чайник выключи , сейчас всех разбудишь!
Она пыталась говорить как можно тише , а эррор разговаривал как обычно.эррор в шутку отрезал.
Эррор:ну ладно).
Но вместо того , чтобы прекратить он начал громко шуметь кружками , при этом ухмыляясь.
Инк:я тебя...... Ах ты!
Она не хотела кричать , чтоб не будить своих подружек , и остальных соседей, а делать что то надо было.
Эррор:кто?)
Инк:долба......прекрати шуметь!
Инк смотрела так на эррора , так , что он даже немного испугался.
Эррор:ладно , ладно .... А чайник оставить можно?
Инк:.. Можно.
Кратко и быстро ответила инки , а потом также добавила.
Инк:только по тише.
Эррор:хорошо , генерал "не шуми!" , тебе чай заварить?)
Инк:(шепотом:придурок)... Да , давай , ромашковый если есть и без сахара .
Эррор лишь легонько кивнул , а сам достал с шкафов у косяка две кружки , и две упаковки чая , фруктовый и ромашковый. Себе положил две ложки сахара , а инки в это время пошла на своё "местечко" , достала из барсетки телефон , и зашла в телеграмм.
Сообщение от мамы в 20:23.
"Инки , тут такое дело , нам предложили путёвки в один лагерь , и мне , и папе . Так что у тебя есть возможность остаться на вторую и третью смену , то есть на июль и август, но ты можешь поехать домой 30 июня, решать тебе. Целую и спокойной ночи."
Мысли инк:ага.... То есть у меня есть возможность тут остаться? Это конечно не входило в мои планы... Но если мне тут понравится... То я подумаю.
Мысли инки немного прервал эррор.
Эррор:инк, иди чай забирай!
Инк:я тебе сейчас заварю чай..... что ты у меня не встанешь...
Эррор:да что опять?
Инк:заорал на весь корпус и спрашивает.
Эррор :ладно , буду по тише , чай забирай.
Инк молча взяла свою кружку ромашкового чая без сахара , и стоя у окно на крышу смотрела как эррор сидит за дубовым столом с зеркалом , и попивал чаёк , тоже смотря на инк. После трех минут таких гляделок , а точнее когда допили чай. Эррор встал , инк положила телефон в барсетку , и поставила кружку на стол.
Инк:сам помоешь или помочь?
Эррор:да капитан-главнокомандующий Инк.
Инк:еще раз меня так назовёшь и я...
Эррор:что вы сделаете командир-Инк?
Инк:Я ТЕБЯ ПРИШИБУ! ВОТ ЧТО!
Эррор:ладно , ладно . Успокойся только.  И потише пожалуйста , а то весь корпус проснеться.
Инк:блин точно...
(Ой! Нужно де описание персонажей заделать , точно )
-_Инк _-
•белая майка с короткими рукавами.
•белая барсетка
•серые носочки
•черные шорты.
•белая кепка.
•черные кроссовки.
|ребят , вы конечно простите , но теперь главы будут по 2000-2500 слов, я не скажу с чем это связано , извините|
-_Эррор_-
•темно синяя рубашка
•черная барсетка
•черные конверсы (я не помню название (... Простите если это не так называется)
•темные носки
•черная кепка
-КОНЕЦ ДЕТАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ-
После того как эррор вымыл кружку , и закрыл дверь они пошли на улицу. Когда они вышли с металлической лестницы.
Мысли инк:какая красота!
+1|причина остаться тут
Они вышли в сторону мед корпуса . столько деревьев + утреннее солнце .. Инк смотрела на это все как завороженная . Отряды еще спали , на улице , возле столовой были лишь дворники.
Эррор повел инк прямо ,через "сторожевую будку".
Инк:эррор... А можно вопрос?
Эррор:ну давай . Даже интересно стало.
Инк:А куда ты меня ведёшь?
Эррор:ты любишь пустые красивые места под солнцем?
Инк:ну допустим да...?
Эррор:ну тогда в твой личный рай.
Инк:всмы-
Инк повернула голову и там были в далёкие красивые , белые деревянные беседки.
Инк:ах! Тут тааак красиво! Почему у нас такого нету?
Эррор:я не знаю ,может это элита?
Инк:о! Это что качели?
Эррор:ты что маленькая?
Инк:иди на...
Эррор:тихо ! Тихо.  Не матерись. Тут дети.
Инк:аргх....... Перестань!
Эррор :ладно, перестаю.
Инк:пошли на них?
Эррор:ну если ты так хочешь то-
Инк:Пошли!
Там были два вида качелей двойные и одиночные .
Эррор:я не буду кататься.
Они пошли на одиночные качели инк села достала свои любимые наушники и включила плей лист. Эррор сел на ступеньки .|это были качели-комплекс . Второй этаж/промежуток где можно сидеть. По мимо него две платформы , с обоих сторон ступеньки.|
-9:40-
Инк оторвало от своих мыслиу известие . а точнее звонок. Инк сняла наушники и ответила на звонок.
Инк:алё?
???:......
Инк:Алё!
???:кхм ... Кхм.....
Инк:алё? Это кто?
???:ты меня помнишь.....
Инк:в смысле? Откуда помню?
???:мы живем вместе .....
Инк:краш, ты что ли?
Краш:ахахахха!да это я , испугалась?
Инк:ага... Абасралась прям .
Краш:как ты поняла что это я?
Инк:ты не меняешься , братец.
А почему номер неизвестен?
Краш:ну ты что , не помнишь?
Я в клубе телефон просрал.
Инк:ты не рассказывал...
Краш:да точно , это было на прошлой неделе.
Инк:теперь поняла .
Краш:так я чего звоню то, слышал что ты в лагерь поехала?
Инк:да... Вчера приехала.
Краш:со своими подружками?
Инк:да , с ними.
Краш:ну что , как там мальчики?
Инк:краш! Не прилично так в открытую спрашивать!////////////
Краш:ладно , тебе там чего нибудь надо?
Инк:в смысле ? Это как?
Краш:ну.   У вас же в лагере есть секретные проходы?
Инк:да , вроде есть.
Краш:ну так говори чего тебе там не хватает , чипсов , денег , еды , может дома что забыла. Я тебе это через проходы секретные передам , за одно и увидимся наконец.
Инк:спасибо братик... Но пока что мне ничего не надо , но я позвоню когда надо будет.
Краш:ладно , я спать буду.
Инк:опять по клубам шлялся?
Краш:дааа.....
Инк:все , спи давай.
Краш:как скажете .
*краш положил трубку*.
Инк просто каталась на качелях , эррор что то ворчал , от скуки пробегал 3 круга на стадионе.
-10:50-
Эррор:ты там на качелях не уснула случайно?
Инк:почти....
Эррор:пошли обратно?
Инк:давай.
Инк встала с качелей , и они пошли обратно в корпус .
По дороге эррор споткнулся и упал аш 2 раза.
Когда они дошли до своих комнат .
Не успела инк зайти в комнату , как посыпались вопросы.
Блу:ты где была? Почему ты ушла? Ты вообще спала?
Инк:блу , спокойно, меня позвал эррор-
Блу:кто?
Инк:новый друг из 11, мы пошли во вторую часть лагеря.
Блу:и давно?
Инк:*смотрит на время*|11:10|
Часа 4 назад.....
Блу:чегооооооо!?!?!?? Даже великолепная блу так рано не встаёт!!!!!
Инк:дак и я не встала! Меня эррор разбудил.
Дримм:ну? Как тебе эррор?
Инк:не знаю.... Он.... Как бы сказать... Даже не знаю , еще не разобралась.
Дримм:ну ладно , потом спрошу. Ты в комнате будешь?
Инк:да , а что такое?
Дримм:просто я тоже. Это блу хочет пойти в столовую помогать.
Инк:ааа , ну тогда удачи блу.
Блу:ага , спасибо , а теперь мне пора . Пока!
Инк не успела ничего сказать как блу куда то побежала .
Инк:ладно. Дрим, у тебя опять спидран по милодрамме?
Дримм:да)
Инк разулась и сняла кепку с барсеткой и принялась играть в телефон .
-13:46-
Инк:дрим. А давай сходим куда-нибудь?
Дримм:тебе в комнате не сидится ?
Инк:нет , я же не ты чтоб всю библиотеку спидранить.
Дримм:я здесь ничего не знаю , сходи на крышу.
Инк:отличная идея!
Инк опять собралась , вышла из комнаты и закрыла за собой дверь , ведь дримм так уютнее. Там было окно но оно было высоко. Примерно на высоте 1.00~1.20 а инки всего 1.68
Инк пыталась залезть на окно и в этот момент 11 комната открылась. Инк чуть не грохнулась но её поймал эррор.
Эррор:на крышу залезть хочешь? Это же против правил!
Инк:Эмм... Ну.... Я...
Эррор:да ладно тебе! Я сам туда иду! Инк заметила в его руках пачку чипсов .
Инк:а тебе туда зачем?
Эррор:за тем же , сто и тебе. От нефиг делать конечно!Давай помогу.
Эррор помог инки подняться и они вместе уселись на крыше.Эррор включил на телефоне какой то ролик mister.bist , и как то случайно , не произвольно дотронулся до её руки
Инк сама не зная почему смутилась , и убрала свою руку. Эррор ничего не заметил а инки лишь погрузилась в свои мысли с головой . она не думала ни о чем , она просто . Просто ни думала ни о чем.
|15:00|
Эррор:инк , а ты была сегодня на обохной?
Инк:это как?
Эррор:экскурсия по лагерю по другому.
Инк:ну пошли.
Эррор:пошли через запасной.
Запасной вход-железная лестница прикреплённая к углу крыши. Они спустились , и эррор начал вдоль и по перек показывать весь лагерь , зону дискотеки , корпуса тайные проходы , библиотеки верёвочный городок , гружки по интересам, медпункт , и даже заброшку! Но когда они были у костра , который эррор поджёг зажигалкой , но туда лёд какой-то отряд , и  вожатый из заметил и побежал в их сторону , они повставали и выбежали за пределы первого лагеря. Вожатый бежал быстро и был у них на хвосте Инк еле успевала за эррором , но он взял её за руку чтоб бежать быстрее , забор 1.30 эррор без проблем перелез и хотел уже убегать дальше , но заметил что инк е может залезть а вожатый в двух метрах от неё , эррор протянул ей руку и потянул к себе она чуть не упала, но эррор взял её на руки , потом , когда надо было бежать через лес посадку за 3-мя лагерями . инк взяла эррора за руку и они опять побежали эррор задыхался а ина теряла сознание , но вскоре вожатый остановился и прокричал.
Вожатый:Я ВАС (отдышка) ВЫЧИСЛЮ(отдышка) СУКИ!
А эррор ещё несколько метров тянул инк за тобой . Вожатый пошёл обратно. И вдруг они замечают чью то базу. Два примерно 17-ти летних парня подходят к ним.
Пока у эррора с инк отдышка. Вот , они почти отдышались а парни подошли.
???-1:куда так торопимся?
???-2:девушку украл?
Эррор:ага , очень смешно.
???-2:нет , я просто знаю что ты можешь.
Эррор:слушай хейт , ты заебал меня уже . То что твоя "семпайка" в меня влюбилась , не моя проблема.
Хейт:да ладно...
???-1:да кому ты рассказываешь тут?! Это из за тебя все.
Эррор:ой эпик , ты вообще заткнись.
Хейт:слышь , а нахуй не пойдёшь?
Инк:эррор, кто это...? Ты их знаешь?
Эррор:да, гопота местная , потом тебе всё обьясню .
Хейт:ей , а как тебя зовут?
Инк:м.. Меня...?
Хейт:ну а кого ещё ? Тут ты еще красивую девушку видишь?
Инк:н.. Я инк....
Хейт:а я хейт . приятно познакомится.
Он взял инк за руку и пожал её.
Хейт:слушай , может погуляем сегодня вечером?
Эррор:да на что ты вообще надеешься? Ты блять на бомжа больше похож. Чем на нормального человека.
Хейт:что ты там сказал?! И почему это я бомж?!
Эррор:алкашня ну честно. А чем вы тут занимаетесь?
Эпик:не твоё дело. Как там тебя...
Инк:инк.
Эпик:инк , давай с нами , посидим , отдохнёшь от этого еблана.
Он взял инк за руку и потащил к себе.
Инк:но у меня другие планы....
Эпик:ой , да какие там планы? С этим клоуном ?
Инк:я же сказала.....
Эпик потянул её на себя но эррор её перехватил , и потянул за спину.
Эррор:херово сказано? У неё другие планы! Не слышал что ли?
Он взял инк за руку и повёл её по дальше от них.
Эррор:пошли быстрее , а то мало ли бутылками кидаться начнут...
Инк:а они могут...?
Эррор: да , могут , а сейчас идём быстрее.
Эррор шёл а ему в спину упёрлись два осуждающих взгляда , но и он их тоже осуждал.
Через метров 20 инк отпустила его руку.
Инк:конечно спасибо что защитил и все такое . Но я личность! И в следующий раз спрашивай разрешения чтоб таскать меня за руку как вещь!
Эррор:прости , но по другому они бы от тебя не отстали . Это просто была иллюзия что мы тип вместе , они бы за тобой пошли и номер просили бы дать.
Инк:серьёзно?
Эррор:да , но если тебе было не приятно , все равно прости.
Инк :хорошо , прощаю. Но ты должен мне булочку с сыром!
Эррор:хорошо, хорошо.
По дороге в корпус они весело и оживленно смеялись. Шутя и рассказывая анекдоты.Когда же они дошли до корпуса , они попрощались и инк зашла в комнату.
Блу:ты где была? Чего так долго?
Инк:да так , ничего особенного.
Инк разулась и переоделась в .
•голубая длинная  пижамная кофта
•такие же пижамные широкие штаны.
Инк достала телефон.
|19:40|
Мысли Инк:ого , мы так долго ходили. Интересно , а какая часть мне больше понравилась с прогулки. Может , там где он берет меня за руку... Стоп!? Почему я о нём думаю?! Совсем ахирел говнюк?! Ещё и в мыслях рядом..... Ну может о не такой уж плохой.
Инк достала свой дневник и записала все в малейших подробностях что происходило сегодня. Потом достала свой блокнот и принялась рисовать , почему то когда она рисовала одного персонажа , это получался эррор , а когда парочка или два персонажа то это эррор и инк.
Мысли Инк:так все! Вали с моих мыслей я тебя даже не знаю чтоб ты у меня в голове вертелся!
Но все же инк покраснела , это заметила дримм , но  лишь загадочно улыбнулась и принялась снова читать книгу. Блу смотрела какой то сериал . А инк положила блокнот и хотела поиграть в телефон как ей позвонила мама . Инк одела тапочки , вышла и ответила на звонок , села на вчерашнее место , и вид был в точь в точь как вчера . из телефона послышалось.
Мама инк:ну как ты там , доченька? Прости что не звонила , на работу вызвали.
Инк:да ничего , ну у меня все нормально , у девчонок тоже .
Мама инк:ну как тебе там , нравится? Не скучаешь?
Инк:разве что по тебе мам , а так нет.  С одним мальчиком гуляю.
Они болтали пол часа , и уже стало совсем темно.
Мама инк:спокойной ночи инки .
Инк:и тебе мамочка...
|21:20|
Инк сидела и любовалась видом , вдыхая сосновый и вечерний воздух она наслаждалась моментом . Ей хотелось чтоб этот момент не заканчивался никогда . и тут , приходит покурить эррор.
Они общаются по душам , прошло уже где-то пол часа. Инк уже почти может ему доверять , ей кажется что он достоин звания друг , но никак не более.... Или все таки достоин чего-то большего?
Эррор собирался уходить но инк остановила его, встала со стула и с искренностью в душе и блеском в глазах сказала.
Инк:эррор...
Он остановился , и повернулся к ней. Он тоже смотрел в её блестящие и полные искренности глаза.
Инк:спасибо.
Они сказала это , и он молча ушёл . но когда вернулся в комнату улыбнулся , ему было приятно , что ему наконец то сказали что то искреннее . Он разулся и лег  на кровать. Заулыбался.
Это заметила его младшая сестра гено.
Гено:чего такой счастливый , друга нового завел?
Эррор:ага......
Мысли эррора:скорее подругу.
Инк вглядывалась в темноту , и уже хотела встать как заметила парня.  Который шел уставшим и медленным шагом в 11-ую комнату.
Инк тоже встала.
Открыла дверь, блу снова хотела позадавать ей миллион вопросов , Но дримм лишь посмотрев на улыбку инк остановила её . Через пол часа все легли спать , Даже соседские дети не шумели сегодня . А инки долгое время смотрела в потолок и думала о нём , об эрроре. Но не сдержалась открыла дверь и пошла на свой любимый стульчик. Было ли ей страшно? Нет! Она просто думала об эрроре , об их отношениях, возможно она просто преувеличивала в сторону романтики , но ей было плевать . Она встала со стула , и пошла к 11 комнате. Постучала туда , открыл эррор . Он не успел ничего сказать , как инк обняла его . Потом ушла легонька закрыв дверь , а эррор так и остался стоять в проходе , но он услышал еле слышное.
Инк:спокойной ночи......
Постояв еще минут 5 он закрыл дверь и лег спать , (23:50) , ему даже не мишал всет от ноутбука найтмера , поедание чипсов . Он просто думал об Инк.
———————-–—————— –—-–—
Вот такая вот глава вышла . ну а 3-ю часть ждите примерно через 3-7 дней. А может даже завтра. И кстати , кто вам сказал что это история об эрроринк.
Всем спокойной ночи.
3259 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесконечное Лето [ЭРРОРИНК]Место, где живут истории. Откройте их для себя