💋Спасибо тем кто ставит 🌟
Рекомендую читать под песню: «Зависай» speed up.
Есть фрагмент из фф: «Мне больно, Пейт»
Р- Он?
П- Именно.
Р- Ох, блять...
Д- Он будет в 23:25, примерно.
Р- Надо готовиться.
Время близилось к полуночи. Карина уже давно не спала, выходить из комнаты было страшно. Просто сидеть скучно..
Было принято решение почитать книгу «Девочка с медвежем сердцем». За чтением она не заметила как прошло 2 часа. Отвлекаясь от книги Карина услышала посторонние звуки, похожие на неразборчивые слова.
«Что это?»- мгновенная мысль пришедшая на ум. Но ответ сам нашёл себя, когда Рей зашёл в комнату за водой.
«Очередная пьянка»
Но всё же не решилась спросить.
Р- Будешь?- спросил он, протягивая бутылку мне.
- Нет, спасибо.
В какой-то момент страх стал не таким сильным и она решилась спросить.
- А что там?
Вопрос был тихим, с усталостью в голосе.
Р- Вечеринка для взрослых.
Совершенно спокойно ответил он.
«Как будто ничего не происходит»
Вечера с алкоголем всегда заканчивались одним и тем же.
Дилан всегда трезвый, Пейтон очень пьян, Рей был немного пьян. Карина кажется много раз благодарила бога за то, что у Дилана аллергия на алкоголь.
- Понятно..
Р- Да, кстати..- он достал упаковку таблеток.
Р- Пейтон сказал чтобы ты выпила две.
- Мгм.
После того как Карина выпила эти таблетки, у неё закружилась голова.
«Очерченной препарат»
- А что это?
Р- Пейтон сказал успокоительное.
- Он сильно пьяный?..
Спросила она, буквально шепча ему. Боязни всё же дают о себе знать.
Р- Если честно, то да. Поэтому если хочешь выжить, не перечь ему.
После не долгой минуты молчания, он ушёл. Было ли Карине страшно? Очень. Этот страх исходил из глубины души. Плюс странный препарат, от которого просыпалось странное чувство.
Спустя час стало совсем плохо, голова кружилась и болела, невозможно было уснуть и встать с кровати.
Под ночь Пейтон пришёл в комнату. Как и говорил Рей, он был сильно пьян.П- Ну что поиграем, малышка?
«Что он хочет от меня?» Мысли прервал Пейтон, который уже раздевал Карину.
П- Надеюсь будешь хорошей) а иначе накажу.
Карина была вся в слезах. Ему это не мешало и он продолжал свои действия.
В какой-то момент она поняла что он ослабил хватку. Ей удалось выбраться и избежать износилования.
Она пулей вылетела из комнаты и побежала к Джею. Она легла к нему на кровать и крепко обняла его трясясь.Д- ммм..Карина что случилось?
Она не могла сказать ни слова. Просто онемела от страха.
- Пей.т.он о.он.я
Единственное что смогла сказать она.Д- Тшш...тише..всё хорошо..Расскажи что случилось?
-...
Всем хай) Я хочу немного с вами поговорить.
Это норм в 180 см 39кг весить?
Ещё голова кружится капец...
YOU ARE READING
Я твоя собственность, так убей меня..{P.M.}
FanficКогда она зашли в спальню, там никого не было. Карины легла, закуталась в одеяло и обняла Джея, который прилег рядом. - Полежишь со мной? Д- Ты же вроде смелая?)- преобнимая и двигаясь ближе сказал он. - Это точно..)