П- Заткнись!
Рей отвел его в сторону, чтобы разговор не слышала Карина.
Р- Для этого ты её купил? Хочешь отомстить ей, верно?П- Её тётя забрала мою любовь. Я был готов на всё, ради Эллы. Но она..
Р- Я понимаю..но не настолько же. У всего есть предел. Ты пьешь таблетки?
П- Они не помогают!
- Элла моя сестра! Не трогай её, пожалуйста..- вмешалась Карина.
П- Что?
Пейтон был в недоумении, как и Рей.- Она у.умерла...- на её глазах были слёзы. Понятие того что ей влетит, давно присутствует.
П- Как?...
- Вскрыла вены в ванной. Пока все готовились к празднованию её дня рождения...
Р- Она не хотела чтобы её нашел ты, Пейтон.
П- Блять...Какой я далбаеб..- взявшись за голову двумя руками рассуждал Мурмаер.
Р- А сколько её уже..
- 5 лет.
Р- Давай отойдем, ему не очень хорошо.- говорил он, показывая глазами на Пейтона.
Они зашли в дальнюю комнату, где Карина обычно проводила медитации. Для этого она брала👇( НА МЕНЯ ЧУТЬ ОДНКЛАССНИКИ НЕ НАЛЕТЕЛИ КОГДА УВИДЕЛИ ЭТИ ШТУКИ. Подумали что я парю😂)
Вообще эти штуки были от насморка, но после 2-4 вдохов...словно наркотик хотелось ещё.. и ещё..
Когда они зашли в комнату, Рей начал спрашивать Карину о несчастном случае с Эллой, но поняв что ей больно об этом говорить остановился.- А откуда вы ее знаете?
Р- Я..Она..
Д- Ты ещё маленькая.
Карина вздрогнула от неожиданности. В двоем они повернули головы в сторону двери и увидели Джея, который в свою очередь облокачивался об стенку двери.
- А мне казалось я пережила уже все)
Всё же любопытство брало верх, и она допытывала пацанов. По взгляду Рея он хотел рассказать, но Джей не позволял ему это сделать. В скоре Джей сдался и дал добро на рассказ.
Р- Ее купили и неоднократно насиловал и избивал Пейтон. Через какое-то время она начала сбегать. В один день Пейтон чуть не убил её, после очередного побега, который к её сожалению не обвенчался успехом...- Ты не пытался его остановить?..- до ребенка медленно, но верно доходило то зачем её продали, почему погибла родная ей душа..
Д- Это было бы бессмысленно, перечить Пейтону себе в убыток. Я как-то помог ей сбежать...
Р- Вот это тебе точно рано знать.
- Хорошо..А...Мой брат имеет к этому отношение? Он участвовал в этом?
Д- Да, он.
Р- Был главным.
Д- Долбаеб!
«Так и знала что он не девственник..»- думала Карина.
Ну конечно, у него дофига девушек было. Родители не редко заставали его в кровати то с Ангелиной, то с Вероникой.Р- После «этого» Пейтон стал к ней ещё злее. Избивал просто так, заставлял..ну ты поняла что.- обращался он к Карине. Взрослому тяжело объяснить ребёноку такую ситуацию, так ещё и с родным ему человеком.
Д- Осенью она снова попробовала сбежать, и у неё получилось. Она сильно болела, и как я понимаю скончалась от этого. Тебе очень повезло, что Пейтон тебя не трогал.
- Да, но все же. Я думаю, готова ко всему. Даже если у нас что-то будет, то я буду готова.
Р- А ты смелее всех остальных..)
После этого Рей вышел, а Джей повел её в спальню.
( Напоминаю что она спит с Пейтоном в одной кровати.)Когда она зашли в спальню, там никого не было.
Карины легла, закуталась в одеяло и обняла Джея, который прилег рядом.- Полежишь со мной?
Д- Ты же вроде смелая?)- преобнимая и двигаясь ближе сказал он.
- Это точно..)
// Будет роман?🙂🎧
YOU ARE READING
Я твоя собственность, так убей меня..{P.M.}
ФанфикКогда она зашли в спальню, там никого не было. Карины легла, закуталась в одеяло и обняла Джея, который прилег рядом. - Полежишь со мной? Д- Ты же вроде смелая?)- преобнимая и двигаясь ближе сказал он. - Это точно..)