!ВНИМАНИЕ!
АВТОР ПРОТИВ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, КУРЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕННЫХ ВЕЩЕСТВ! ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ! ЧИТАЙТЕ ОСТОРОЖНО!Я проснулась от звука будильника.
Вот уже как 2 месяца я нахожусь в этом маленьком городке. Я считаю это самое дно, куда мы могли забраться.Стоит рассказать как это произошло.
Мои родители очень состоятельные люди и много работают, я всегда оставалась одна во время их командировок, но в последний их отъезд я устроила большую тусовку, на которую наведались сотрудники полиции.Мы круто проводили время, пока не заявились барыги, и к сожалению у них на хвосте была полиция. Естественно они позвонили родителями и те приехали как можно быстрее. Они решили, что я достаточно взрослая и могу жить одна.
В наказание они сослали меня в этот городок и сказали, что я доучусь здесь. К несчастью это было во время лета, я оставила большой город и приехала сюда. Июль и август шли для меня очень долго, я толком ни с кем не познакомилась. Только Игорь, бармен, был моим вечным собеседником, потому что зависала я там часто.
И вот наступает 1 сентября и это именно сегодня, я иду в 11 класс. К сожалению без своих любимых одноклассников, ведь они сейчас в Москве, в гимназии. А я здесь. Естественно я не собиралась там красоваться и говорить о себе, поэтому я надела белую рубашку и черную юбку. На один день так сказать. Завила локоны и пошла на встречу своему новому классу.
Я вовсе не собиралась ни с кем знакомиться, всё равно через 9 месяцев, когда я закончу 11 класс, я их больше не увижу. В городе не было хороших такси, поэтому я пошла пешком, мой дом был недалеко от школы, но я совсем не привыкла ходить даже на такие дистанции.
Подойдя к месту обучения, я увидела потрепанное, серое и безжизненное трехэтажное здание.
Ещё этого мне не хватало! Ну это же ужас! Там всё так отвратно, серое, тусклое, ничего яркого.Я зашла и последовала в мой кабинет на 3 этаже. Зайдя в класс, я увидела довольно малый круг лиц. Сев за последнюю парту, я огляделась и поняла, что здесь всего 14 человек, включая меня. Ребята смотрели на меня не меньше минуты, но потом занялись своими делами. Их внимание меня вовсе не смущало, в большом городе и не такое бывает.
В класс зашел наш классный руководитель. Елена Николаевна.
К/р: Всем Здравствуйте! Вот и наступил новый учебный год! Я по вам всем так сильно скучала, вы не представляете. В этом году у нас новенькая, это Орленко Камелия Николаевна.Я встала и поприветствовала всех обыденным тоном. Дальше классная что-то ещё рассказывала, но никто её не слушал, я лишь уловила, что в нашем классе 23 человека, но на 1 сентября многие приходить не желают.
После этих приветствий мы отстояли линейку и я побрела домой, но не хотела идти коротким путём. Я шла достаточно долго, думая, что я просто делаю круг, но это было не так. Я углублялась во дворы Коктебеля.
В один момент я вышла к необычному месту, тут был самолет, и по видимому не рабочий, а рядом какое-то здание, напоминающее заброшку. Я дико любила такие места, мне всегда было интересно посмотреть что же там, но не в этот раз, я была в школьной форме. Решив добежать до дома и переодеться, я побрела назад. Вернулась к школе, а после пошла домой. Только сейчас я поняла что делала вовсе не круг, а просто заплутала среди дворов.
Вот чёрт! Надо же было сюда прийти!В доме было достаточно уютно, мне даже нравилось мое место обитания, но всё же не то, что мой дом. Открыв шкаф, я достала футболку и зипку, надела джинсы и немного накрасилась, мало ли. В этом городе было холодно и шли дожди, хотя только сентябрь, но и лето было не жарким.
Выйдя на улицу, я решила вернуться в то необычное место с самолетом и посмотреть, что же там находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, Киса
Teen Fiction-Ты же мне обещал! Как мне после этого тебе верить? -Прости... Как же сложно доверять человеку, когда он раз за разом совершает ошибки, но еще сложнее, если этот человек - твоя любовь...