Мои глаза уже наполнились слезами. За что? Гермиона с непониманием посмотрела на меня, потом на него. Джинни толкнула Фреда в плечо и провела большим пальцем по своей шее. Он оглянулся на меня. Я отвернулась, чтобы он не видел моих слез.
Урок закончился и я выбежала из кабинета. Я пошла на астрономическую башню. Вспомнила как мы сидели и обнимались... Как он сказал, что любит... Я разрыдалась.
Вдруг я почувствовала руку на своём плече. Я вздрогнула. Это был Малфой.
Др- Ты че рыдаешь сидишь?
Я никогда не слышала от него такого обеспокоенного тона. И я рассказала ему всё. Все до последнего слова. Мне нужно было выговориться и плевать, кто он такой. Плевать...
Драко слушал молча, потом взял меня за руку и повел куда-то. Мы остановились и он сказал:
Др- Выгляни за угол. Только тише.
Я выглянула. Там были Фред и Анджелина. Они обнимались. Он лапал её...
- Блять... - тихо сказала Я и обняла Драко.
Др- Знаю, не время... Но... Пойдешь со мной на бал?
Я кивнула. Пофиг, не Фред, значит Драко.
На следующий день Джинни рассказывала мне, что Фред на неё накричал, как только она заикнулась обо мне. Я рассказала, что на бал меня пригласил Драко. Девочки очень удивились и мы начали собираться.
Платье Джинни:Прическа Джинни:
Платье Герми: