22 Часть |Я хочу чтобы ты была рядом.. |

740 43 8
                                    

*Часть маленькая, потому что пора заканчивать.. Внизу я объяснила все 💋*

POV Юля:
*Мне никогда не было так больно как сейчас.. Зачем она так делает.. Агх.. Пора закончить с этим. На утро я проснулась уставшей, моё тело болело, голова невыносимо раскалывалась на кусочки.. И всё это из-за какой-то Вали.. Зачем я повелась на её обоятельные глаза и характер.. Теперь мне придётся забыть о той самой ночи.. Когда она целовала меня так страстно и с такой любовью.. Жаль, что я больше с ней не увижусь.
Я встала с кровати и пошла в ванную, меня опять наглыбнула истерика, я стояла под холодным душем и вспомнила все счастливые моменты с ней. Почему именно она влекла меня? И даже до сих пор.. Почему она так поступила со мной.. Я вышла из ванной комнаты и направились на кухню. Я сделала себе чай, бутерброд и села за стол.
Аня узнала мой новый номер и начала писать мне в телеграмм*

Переписка с "Анна"
_______________________________________

А: Юль, привет. Что случилось? Почему Валя была с какой-то тёлкой?
Ю: Пускай, её решение.
А: Серьёзно?! Вы расстались..? Я сильно сочувствую тебе Юль
Ю: Не нужно
А: Поверь, я реально сочувствую. Не думала что Валя будет такой сукой..
Ю: Всё бывает, может она просто обычная шлюха, которая со всеми спит и зарабатывает деньги.
А: Оу, ну я не сомневаюсь.
Ю: Особенно было очень больно когда после той страстной ночи, она решила просто отстраниться..
А: ЧЕГОО, У ВАС БЫЛА НОЧЬ ВМЕСТЕ?! И ОНА ДАЖЕ У ТЕБЯ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛА?!
Ю: Нет, просто насладилась мной.. Либо просто использовала
А: Пиздец.. Ладно, Юль, самое главное, не делай с собой ничего. Хорошо?? Я рядом, звони если что)
Ю: Да-да.. Спасибо))

_______________________________________

Переписка закончена

*У меня опять потекли слезы, с каждым разом как только я думаю о ней, появляется дрожь по телу, для чего она так сделала, может ей даже и лучше без меня. Я пошла к шкафу, одела свои любимые кожанные штаны и белую толстовку. Мне хотелось пройтись прогуляться, подышать свежим воздухом и протсто забыть все как страшный сон.. Я вышла из подъезда. На улице никого не было, это очень удивительно.. Как только я видела хоть какую-то девушку с блондом, мне сразу в мысли бросалась Валя.. Даже в силуэтах людей я вижу её, и только её.. Я зашла в магазин, купила новые кроссовки, все же заработанные деньги с клуба потратить можно, хах.
Надо бы позвонить Ане и сказать чтобы она уволила Валю с работы*

СтриптизёршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя