Глава 3: Жизнь в Руинах и возвращение принца

11 4 0
                                    

Пов Фриск

Я уже как месяц живу в Руинах как их хранительница. Мне нравится здесь, правда слегка одинока, хотя я выхожу из Руин и иду в Сноудин за продуктами, я стараюсь не попадаться Сансу на глаза хотя это довольно сложно. Но от Папайруса мне скрыться не удалось, мы столкнулись в магазине, когда я ещё первый раз вышла за покупками.

Flashback

Я стояла в магазине и уже оплачивала покупки, уже повернулась как вдруг врезалась в кого-то, подняв глаза я увидела Папайруса, он стал рассматривать меня.

— ВАУИ! ЧЕЛОВЕК! ТЫ НЕДАВНО УПАЛА С ПОВЕРХНОСТИ? Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС МОГУ ПОКАЗАТЬ ТЕБЕ СНОУДИН!– весело сказал Папайрус
— Эм...нет, я уже давно здесь – ответила я слегка тихим голосом
— ДА? Я ТЕБЯ РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛ
— Да, я Фриск новая хранительница Руин – сказала я
— ТАК ВОТ КТО ЗАМЕНЯЕТ КОРОЛЕВУ ТОРИЭЛЬ, НО ТЫ ЖЕ ЕЩЁ РЕБЕНОК – сказал озадаченно Папайрус
— Да, мне 12 но я буду стараться чтобы быть хорошей хранительницей – сказал я с лёгкой улыбкой.

End Flashback

Вот так мы и познакомились в этом таймлайне, он 100% рассказал обо мне Сансу но да ладно, мне это сейчас не особо волнует...

—Что это за запах....– сказала я принюхиваясь. —Ежкин корень! Пирог! – прокричала я и побежала на кухню.

Конец пов Фриск

***

Фриск как обычно проходила по Руинам, спасти какое-то время Фриск вышла к поляне где впервые встретила Флауи, он снова был там но видимо не увидел Фриск и стал говорить в слух.

—Она вернулась! Чара вернулась! Я так рад! Но как она вернулась? Она же умерла у меня на руках – говорил Флауи с радостью и озадаченостью в голосе.
Фриск стояла в стороне и смотрела на Флауи.

—Думаю  пришло время...– думала Фриск и подошла к Флауи.

Услышав шаги Флауи развернулся и увидев Фриск спросил

— Зачем ты пришла?!– по его голосу было понятно что он зол из за того что его отвлекли.
— Я слышала как ты говорил тут– сказала Фриск и заметила как Флауи напрягся.

Они смотрели друг другу в глаза несколько минут, может больше, они сами не знали.
Вдруг Фриск протянула руку и в ней появилась душа монстра которая на половину наполнила решимостью Фриск.
Фриск протянула эту душу Флауи. Сказать что Флауи был удивлен, ничего не сказать.
Он мешкался несколько минут, но все же взял душу. Их на мгновение ослабил яркий белый свет а когда зрение восстановилось Фриск увидела что перед ней сидит принц подземелья – Азриэль Дримурр.

***

Азриэль наконец то успокоился и перестал обнимать Фриск.

—С возвращением, Ваше высочество – сказала Фриск и улыбнулась.
— Не называй меня так, это смущает...– последние слова он сказал чуть тише и слегка покраснел. Фриск лишь улыбнулась чуть шире от этой картины.

— Ладно, больше не буду – с небольшим смехом сказала Фриск.
— Спа...–не успел Азриэль договорить как у него заурчал живот, он из-за этого ещё раз покрылся краской.
— Хи-хи, ты есть хочешь? – спросила Фриск смотря на Ази.
— Н-Нет!– прокричал он.
— Но твой организм говорит обратное – хихикая сказала Фриск.

***

Фриск сидела и смотрела как Азриэль ест пирог который она приготовила до того как пошла проверять Руины.

— Это очень вкусно!– сказал Азриэль когда доел кусок пирога и потянулся за другим.
— Рада что тебе понравилось, ты кстати уже решил когда пойдешь к Ториэль, Азгору и Чаре? – смотря на Азриэля спросила Фриск.
— Они разве не здесь живут? Я думал они в магазин ушли.
— Нет, я живу здесь одна так как я новая хранительница Руин – ответила Фриск с небольшой грустью в голосе, да ей было здесь одиноко но она уже привыкла за месяц.
— Совсем одна? К тебе даже никто не заходит? – спросил Азри смотря на Фриск с волнением, ему было её жалко.
— Да, о моём существовании знают только братья скелеты и королевская семья.
— Тогда я буду жить с тобой! Я а любом случае знаю что с тобой и Чарой произошло – сказал Азриэль и поверг Фриск в шок от этого.

Не той ты доверяешь, Санс Место, где живут истории. Откройте их для себя